Фэндом

Outlast 2
0620.jpg
Информация
Разработчик CanadaFlag.png Red Barrels
Издатель CanadaFlag.png Red Barrels
Дата анонса 29 октября 2015
Дата выхода 25 апреля 2017
Рейтинг 18+
Платформы Windows, PlayStation 4, Xbox One
Движок Unreal Engine 3.5 (Модифицированный)

Outlast 2 (рус. Пережить 2) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival horror от первого лица. Разработчиком и издателем игры является Канадская компания Red Barrels.

Игра вышла для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One одновременно 25 апреля 2017 года.

В октябре 2014 года в интервью сайту Bloody Disgusting сооснователь студии Филипп Морин объявил, что студия Red Barrels работает над сиквелом Outlast — Outlast 2. Он отметил, что игра-продолжение также будет относиться к жанру Survival horror и что в ней будут новый главный герой и сюжет, но действие будет происходить в той же вселенной.

Сюжет (содержит спойлеры) Править

Независимые журналисты, семейная пара Блэйк и Линн Лангерманн проводят расследование чудовищного убийства беременной девушки по имени Джейн Доу, найденной на обочине дороги на восьмом месяце беременности. След ведёт в пустыню Аризоны, куда на автомобиле добраться невозможно. Они арендуют вертолёт, но он терпит крушение в каньонах недалеко от необозначенного на карте поселения Храмовые Врата, жители которого — культ Завет Нового Иезекииля убивают пилота и похищают Линн, а Блэйк остаётся у разбившегося вертолета. Вернувшись в сознание, он отправляется на поиски своей жены и в городе узнаёт, что Салливан Нот, "мэр" города, объявил новоприбывших посланниками сатаны и требует их убить. Найдя Линн, он узнаёт, что она беременна и вместе они пытаются сбежать, но их окружают члены культа. Однако, вмешивается другая группа культистов, именуемая себя "еретики", вместе с их лидером, Вэл. На этот раз, Линн похищают они. Блэйк продолжает путь и попадает в церковь, где подслушивает разговор Салливана и поселенца, прибитого к колесу. Путём пыток жены поселенца, Нот, как и Блэйк, узнаёт, где еретики держат Линн — её забрали в шахты. На пути к убежищу еретиков, главный герой выходит к озеру и пересекает его на плоте. После флэшбэка окружающий мир кардинально меняется — начинает идти кровавый дождь. Вскоре Лангерманн попадает в шахты. Побегав от местных обитателей, Блэйк узнает, что они и есть те самые "еретики". Наконец, в шахтах он находит свою жену, они выбираются на поверхность и ищут укрытие от внезапно начавшейся сильной бури. Когда они попадают в полуразрушенное здание, их находит Марта. Пара пытается убежать, но Марта загоняет их в угол. Но от сильного ветра c церкви срывает крест, который падает на Марту и пробивает её насквозь. Снова выйдя на поиски укрытия, они попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. У неё рождается девочка, однако Линн не выживает. После флэшбэка показывают Салливана, сидящего рядом с ножом в руках. Он говорит, что бессилен против новорожденного и что Лангерманн уничтожил рай. После речи, в которой он призывает Блэйка убить своё дитя до начала Апокалипсиса, он перерезает себе горло, а Блэйк с дочерью выходят из церкви и бредут по городу, полному мёртвых поселенцев, убитых Папой Нотом. После этого наступает одна из концовок.

Геймплей Править

Как и в предыдущей части игры, а также в DLC, игра построена на движке Unreal Engine 3, но слегка модифицирована. Игрок может приседать за объектами и бегать, чтобы скрыться от преследователей, а также прятаться в разных местах: бочках, шкафчиках, лужах с водой и под кроватями. В отличии от предыдущих частей, герой не может бесконечно бежать, и его скорость уменьшается от длительности бега. Система перемещения была также переработана, позволяя игрокам скользить во время бега. Игроки могут восстанавливать здоровье, перевязывая свои раны с помощью бинтов. Однако, это занимает несколько секунд и требует остановки, и, соответственно, не может быть осуществлено во время преследования врагами. Съёмка видеокамерой также имеет иной внешний вид. Как и в прошлых частях, присутствует ночное видение, которое помогает игроку перемещаться в темноте, а также микрофон, который позволяет услышать диалоги и разговоры врагов на расстоянии. Однако, для поддержания работы этих функций камеры необходимы батарейки, которые игроку необходимо искать на протяжении всей игры. Филипп Морин также отметил, что ИИ врагов полностью переделан и модели будут отличаться от первой игры.

Персонажи Править

  • Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой ищет. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
  • Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
  • Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный "мэр" поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
  • Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
  • Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа огромным ростом и убийственной силой.
  • Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
  • Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит заживо. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
  • Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
  • Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, т.к. считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.
  • Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали и Джейн Доу. Помогает главному герою, укрыв его у себя. Погиб от рук Марты за отказ выдать местоположение Блэйка.

Тизер Править

Тизер Outlast 201:07

Тизер Outlast 2

И возгласили они ангелам... окованный Вавилон пал... пал... Всё потому что она заставила все нации упиваться вином грехопадения и плотских извращений... И дым их мучений пропитает воздух на веки вечные... И окинул я взором сие, и не было ни единого на Горе Сион, и лишь слышен был голос: "Бойся Бог, ибо час его правосудия пришёл!"

Также на Фэндоме

Случайная вики