ФЭНДОМ

Outlast: Whistleblower
OutlastWhistleblower
Информация
Разработчик CanadaFlag Red Barrels
Издатель CanadaFlag Red Barrels
Дата выхода PS4Logo1 7 Мая 2014
MSFT logo 6 Мая 2014
Рейтинг PEGI 18, ESRB M
Платформы Microsoft Windows
PlayStation 4
Движок Unreal Engine 3.5

Outlast: Whistleblower (рус. Пережить: Осведомитель) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival horror, DLC к игре Outlast. Выход дополнения состоялся 6 мая 2014 года.

Сюжет (содержит спойлеры) Править

Действие разворачивается накануне до начала событий оригинальной игры и в дальнейшем частично с ними пересекается. Главный герой — Вэйлон Парк — работает в подземных лабораториях Меркоф программистом-инженером. Именно он отправил письмо Майлзу Апшеру, которое мы читаем в самом первом документе в основной игре. Но хозяин Меркоф и поставщик корпорации Джереми Блер обнаружил это сообщение в случайно оставленном Вэйлоном ноутбуке. Блер бросает ноутбук на пол и ломает его, а после этого, Вэйлона вырубают охранники, и через 2 часа он приходит в себя в комнате с большим экраном. Это был морфогенетический тест. В соседней комнате Волрайдер убивает пациента, и из лаборатории начинают вырываться пациенты. Вэйлон берёт камеру и отправляется на поиски выхода.

На протяжении всего DLC игрок играет за Вэйлона Парка и пытается найти выход, проходя сквозь многие трудности на своём нелегком пути, медленно, но уверенно выбираясь из заброшенной больницы и стирая гриф секретности с изуверской деятельности Меркоф. По ходу событий герой встретит не только новых персонажей, а так же и тех, которые были в оригинальной игре.

У выхода из клиники, Парк встречает раненного Джереми Блера. Подойдя к нему ближе, тот нападает на Вэйлона и втыкает в живот осколок стекла, однако появляется Волрайдер и убивает Блера. Израненный Вэйлон, подойдя к воротам клиники, садится в машину Майлза Апшера. Заведя мотор, Вэйлон Парк видит силуэт Майлза, который до этого был расстрелян солдатами, но из-за облучения нанитами ожил. Волрайдер же пытается убить и Парка, но тот в последний момент выбивает джипом ворота Маунт-Мэссив и уезжает.

Позже Вэйлон, сидя за ноутбуком, готовится загрузить видео с видеокамеры в Интернет. Перед ним стоит человек (некий Джулиан), который говорит, что последствия загрузки этого видео могут быть непоправимыми для него и его семьи, но это будет правильным решением. Уверен ли герой в своём выборе? Вэйлон загружает видео и закрывает ноутбук.

Персонажи Править

Так как DLC является интерквелом (события происходят между событиями первой части, таким образом интерквел является одновременно сиквелом и приквелом) в нём присутствует большинство персонажей из оригинальной игры, со списком которых можно ознакомиться здесь. Здесь будут описаны только оригинальные персонажи, впервые встречающиеся в дополнении.

  • Вэйлон Парк — главный протагонист дополнения. Именно он отправляет письмо Майлзу Апшеру, которое мы читаем в самом первом документе в основной игре. Программист-инженер в компании Меркоф с доступом третьего уровня. Подвергся малому воздействию морфогенетического кондиционирования. Также как и Майлз не обладает боевыми навыками, но физически более развит. Является поклонником трудов Майлза. Женат, воспитывает двоих сыновей. В конце дополнения уезжает на машине Апшера и загружает в интернет информацию о событиях, происходящих в Маунт-Мэссив.
  • Джереми Блер — главный антагонист дополнения. Супервайзер подразделения компании Меркоф на объекте Маунт-Мэссив. В начале игры находит ноутбук с письмом и на протяжении всей игры пытается помешать Вэйлону выбраться из лечебницы и разгласить информацию о деятельности Меркоф. В конце дополнения убит Волрайдером.
  • Фрэнк Манера — первый "серьёзный" противник дополнения. Впервые встречается герою в столовой, где поедает человеческий труп. Преследует Вэйлона до тех пор, пока тот не попадёт в другой блог. Далее на протяжении игры не встречается. Вооружён ручной дисковой пилой, которую периодически включает для устрашения, по её звуку можно понять о его приближении. Убивает с 2 ударов.
  • Эдди Глускин — психопат, убивающий пациентов в попытках сотворить себе идеальную невесту. Является вариантом, которого встречает Вэйлон в самом начале игры, просившим о помощи. Позже главный герой слышит упоминания о Эдди после падения с крыши, от пациента с раздвоением личности. В попытке убежать от него Вэйлон попадает в подвал, где и встречается с Глускиным. Он убивает с 1-2 ударов с помощью заточки. Погибает, напоровшись на арматуру, когда пытается подвесить Вэйлона на потолок спортзала.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Outlast Whistleblower - Trailer01:02

Outlast Whistleblower - Trailer

Трейлер Outlast: Whistleblower. Композиция : American Quartet – I Want a Girl.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики