ФЭНДОМ

"Когда я был маленьким, мама часто говорила мне: "Женись, сынок, и ты поймёшь, как счастлив ты можешь быть". Я искал повсюду, но так и не смог найти ту единственную, которая была бы похожа на девушку, чей образ стоит перед моими глазами. Я продолжу поиски, до тех пор, пока не отыщу её." жуткая песня "I want a girl" в исполнении Эдди Глускина.

Эдди Глускин (ориг. Eddie Gluskin) — один из антагонистов DLC "Whistleblower". Он один из пациентов лечебницы Маунт-Мэссив, жестокий садист, также известен как "жених".

Биография

Всё, что известно о ранней жизни Эдди Глускина, это то, что в детстве он подвергался сексуальному насилию со стороны своих отца и дяди. До попадания в лечебницу Маунт-Мэссив, Эдди был женоненавистником и серийным маньяком, который мучил и убивал женщин.

Сюжет

Впервые Эдди Глускин встречается в лаборатории, ещё до трагедии и побега Вариантов из Меркоф, когда Парк отправляется, чтобы наладить оборудование Морфогенетического двигателя. Герой может увидеть Глускина, когда тот вырвется из рук врачей и начнёт колотить руками в стеклянные стены помещения, в котором сидит Парк, умоляя героя о помощи.

Позже главный герой слышит упоминания о Эдди после падения с крыши, от пациента с раздвоением личности. Также, когда герой проходит через книжные полки, внезапно появляется пациент и говорит: "если нас поймают, то отдадут человеку снизу" и пытается заманить вниз главного героя. Потом Вэйлон идёт вперёд и прыгает прямо к пациенту с раздвоением личности. Тот гонится за ним, но вскоре Парк убегает от него в подвал, где его и ожидает Глускин.

В подвале, после встречи с изуродованным трупом "невесты" и немного пройдя, Вэйлон попытается открыть дверь, после чего на него будет смотреть Глускин через стекло двери. Потом Парк убегает от него и прыгает на лестницу в шахте лифта. Но она не выдерживает веса и обрушивается. Герой падает вниз и пробивает потолок лифта. Осколок доски впивается ему в ногу. Глускин шокирован тем, что Вэйлон так навредил себе и считает это самоубийственным отказом от женитьбы. Глускин, надеясь, что Вэйлон из-за поврежденной ноги уже не сбежит, запускает лифт, который едет вверх, но Парк выпрыгивает на другом этаже. Вскоре "жених" его встречает, и герой убегает от него, а затем прячется в шкафчик. Но Эдди находит Вэйлона, переворачивает шкафчик, и тащит его в свою "мастерскую", затем усыпляет с помощью газа на 12 часов.

Через дверцу он наблюдает, как Глускин мучает и кастрирует своих жертв, а затем вновь отключается. Вскоре приходит очередь Парка. Он окончательно просыпается привязанным на деревянном столе, абсолютно обнажённым, с пилой между ног. После небольшого монолога Глускин запускает пилу и пытается убить героя, предворительно отрезав ему гениталии, но на него нападает один из пациентов, тем самым отвлекая. Воспользовавшись моментом Вэйлон ломает стойки, к которым привязаны его руки, спрыгивает со стола, забирает свою одежду и разряженную камеру без батареек, и сбегает. Глускин возвращается в поисках Вэйлона и преследует его до тех пор, пока тот не выпрыгивает через окно. Падение окончательно травмирует его ногу и он ковыляет в укрытие, не подозревая, что вновь окажется на территории врага. 

Вэйлон находит запертую дверь в Мужское отделение и идёт искать ключ к ней. Пройдя кухню, герой выбирается в спортивный зал, где видит десятки кастрированных трупов, привязанных верёвками за систему металлических прутьев на потолке. Ещё немного пройдя, герой видит манекен со свадебным платьем (наверное приготовленным для "невесты"), который держит ключ от двери у себя в руках. Когда Парк забирает ключ, то сзади появляется Глускин. Вэйлон убегает от него и приходит к той самой двери. Он отпирает её ключом, но Эдди его хватает, избивает и тащит в спортзал с повешенными трупами. Там он пытается повесить главного героя, но потолок проламывается от веса подвешенных вверх ногами жертв, и Глускин едет вверх по верёвке вместо Вэйлона, попадает на арматуру и умирает.

Личность

Глускин обладает обманчиво доброй личностью. Он, по большому счёту, очень обаятельный, хотя, будучи отвергнутым, может стать жестоким и перейти на оскорбления. Он одержим идеей своей "идеальной невесты", до такой степени, что он калечит людей, которых он считает умственно приемлемыми, чтобы сделать их физически приемлемыми. Его очарование ускользает, когда он получает отказ, а также он эмоционально нестабилен и опасно балансирует между нежностью и яростью.

Внешность

Глускин представляется как очень высокий и мускулистый мужчина лет сорока, его чёрные волосы коротко подстрижены и аккуратно уложены. Из-за латексной трубки, используемой в морфогенном двигателе, правая сторона его лица покрыта аллергическими красными волдырями. Также лопнувшие сосуды в глазах делают его взгляд кровавым. Он одет, как старомодный джентльмен или истинный жених. Грубо сшитая из частей больничной одежды рубашка с закатанными до локтя рукавами, тёмный галстук-бабочка, подходящий жилет, перчатки без пальцев, рабочие ботинки, брюки с карманами и пояс.

Интересные факты

  • Можно заметить, как эксперименты повлияли на характер Эдди. До инцидента он предстаёт перед нами, как псих, бешено пытающийся вырваться на свободу, а после — совсем другим человеком, спокойным и уверенным шагом преследующим своих жертв.
  • Можно провести некоторые параллели между Трагером и Глускиным. Во-первых, словесно оба ведут себя дружелюбно. Во-вторых, оба обладают хорошим искусственным интеллектом (оба способны обойти игрока со стороны, а Глускин не выбивает двери). В-третьих, оба являются весьма ярыми садистами, и издеваются над жертвами, как только захотят.
  • Песня, которую поёт Эдди — "I Want a Girl"  Гарри фон Тизера и Уильяма Диллона. Эта же песня играет в трейлере игры.
  • Эксперименты сделали Эдди очень сильным (в одном из игровых эпизодов он поднимает главного героя, в другом он тащит ящик, в котором находится Вэйлон, в третьем Глускин одним ударом заставляет главного героя отлететь на несколько метров), отрицательно сказавшись на его пошатнувшемся рассудке.
  • Глускина также можно увидеть на уровне, где нужно выключить электричество. Если свернуть налево к станции, то можно увидеть проход, где будет заколоченная дверь (а по бокам камеры), а рядом с дверью будет лежать документ. Нужно подойти вплотную (не брать документ), включить инфракрасную камеру, и через окна можно увидеть Глускина, который посмотрит на вас и пойдет дальше.
  • Часть больничного комплекса, в котором обитает маньяк, остальные пациенты кличут "Берлогой мистера Глускина".
  • Во дворе лечебницы, где окажется ваш герой после того, как выпрыгнет из окна, спасаясь от Глускина, вы сможете найти документы с досье о нём.
  • Возможно, образ Эдди Глускина создан на основе похождений известного маньяка Эда Гейна. (В его доме обнаружили выпотрошенный труп женщины. Также были обнаружены вещи, сделанные из различных частей тела. После чего его посадили в психбольницу на всю жизнь, где он и умер в возрасте 77-и лет от остановки сердца). 
  • Интересно то, что во время анимации убийства Вэйлона, Глускин хватает его за горло и заточкой бьет в пах.
  • Возможно, до помещения в клинику был портным.
  • Некоторые пациенты называют Эдди Глускина "женихом".
  • Большинство жертв Глускина попали к нему в "берлогу" из-за Денниса, который заманивал их в подвал специально, чтобы самому не стать жертвой маньяка.

Галерея

0490