ФЭНДОМ

Хелен Грэнэт (ориг. Helen Granat) — персонаж, упоминаемый в нескольких документах игры Outlast и дополнения.

Биография Править

Хелен Грэнэт была, либо является сотрудником департамента смягчения юридических рисков в корпорации Меркоф по объекту Маунт-Мэссив. Грэнет отправляет электронное письмо группе 8416, в котором возвращается к проблемам несчастных случаев проекта "Волрайдер". Она считает, что проект остаётся рискованным начинанием и может повлечь дальнейшие потери. Также, именно она была ответственна за закрытие художественной программы в лечебнице, что не в лучшую сторону повлияло на некоторых пациентов, включая отца Мартина. По этому поводу к ней в письме обращается один из сотрудников лечебницы.

Судьба Грэнет остается неподтверждённой, однако в Outlast: Whistleblower, в документе показано письмо, полученное от неё с описанием намерений компании в поэтапном отказе от структурных и финансовых обязанностей Рудольфа Вернике в Маунт-Мэссив, а также планов по расширению проекта Волрайдер на новом объекте. Это означает, что Хелен выжила после массовых убийств в лечебнице (или, что она не находилась в ней во время инцидента).

Появление в играх Править

Появляется только в форме упоминаний в документах.

Outlast Править

Outlast: Whistleblower Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики