ФЭНДОМ

Фрэнк Антонио Манера (ориг. Frank Manera) — "каннибал с пилой". Вариант, впервые представленный в дополнении Whistleblower.  

Биография Править

Манера был частью проекта Волрайдер. Его первая консультация как пациента была 1 ноября 2010 года. К 29 августа 2012 года его вес снизился с 103-х кг до 70-и кг. В отчёте о пациенте отмечается, что он апатичен и почти совершенно не реагирует ни на что, проявляя интерес только во время 9 сценария Вернике, касательно распития крови с груди спящих мужчин, что может намекать на его каннибалистические наклонности ещё до того, как лечебница погрузится в хаос. В документах также упоминается, что для него рекомендовано принудительное питание, если не удастся найти то, что он любит есть. Упомянуто, что он отказывался от ванн и услуг парикмахера, заявив: "если я не могу принять участие, я не могу делиться".

СюжетПравить

Фрэнк Манера — один из первых участников проекта "Волрайдер", а также первый "серьёзный" вариант, встречающийся главному герою. Он вооружен ручной дисковой пилой, и будет постоянно включать её, давая понять, что он рядом. Также он использует её для запугивания. Он прибегает к каннибализму, о чем свидетельствуют его крики о кормлении и фактически поедание пациентов. Первый раз мы видим его в столовой, где на крюках развешаны трупы людей, в то время как Манера кого-то пожирает. Когда Вэйлон проходит через крематорий, Фрэнку удаётся схватить его. Он намеревается отпилить герою голову, но замечает работающие печи, и кидает Парка в одну из них, чтобы тот "приготовился", но тому удаётся выбраться. Он будет преследовать Вэйлона, пока тот не попадет в другой блок. После этого, Фрэнк во дворе выглянет в окно и, увидев главного героя, закричит, а после убежит назад. Дальнейшая судьба неизвестна. 

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В ранней версии дополнения Фрэнк должен был появиться в Зоне Отдыха, но позже этот эпизод был вырезан.  
  • Это второй антагонист, который остается в живых. Первый — Волрайдер. 
  • В документах есть заметка о том, что Фрэнк курил марихуану, из-за которой он испытывает сильные бронхиальные осложнения. 
  • Фрэнка лечил тот же врач, что и Билли — носителя Волрайдера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики