ФЭНДОМ

Уильям "Билли" Хоуп (ориг. William Hope) — один из двух главных антагонистов в Outlast и первый хозяин Волрайдера.

Биография

Уильям, по сути, не был психически нестабильным как остальные варианты, встречающиеся в психиатрической лечебнице, до того, как был отправлен в Морфогенный двигатель, и дал согласие на участие в эксперименте на условиях денежной компенсации его матери и благотворительного взноса в пользу её церкви. Уильям так и не узнал о том, что она умерла ещё до окончания эксперимента.

Сюжет

Уильям Хоуп является первым хозяином Волрайдера, единственным долгоживущим носителем. Билли находится в подземной лаборатории, тело его можно увидеть в сфере (предположительно из стекла), наполненной жидкостью и различными химическими веществами, из него торчат латексные трубки, поддерживающие в нём жизнь.

Майлз убивает Билли, останавливая подачу жидкости в сферу и отключая весь механизм. Сфера заполняется кровью, и после этого Волрайдер покидает Билли и вселяется в тело Майлза. Теперь незадачливый репортёр становится новым носителем Волрайдера. Но после расстрела Майлза солдатами, Волрайдер снова освобождается, устроив кровавую бойню на выходе из лаборатории. Репортёр, чьё тело облучилось нанитом, восстает.

Интересные факты

  • Уильям — единственный антагонист, не пытавшийся убить главного героя.
  • Второй антагонист, убитый Майлзом. Первый — Ричард Трагер.
  • Из документа "Отчёт о состоянии пациента Уильяма Хоупа" можно узнать, что у Билли есть второе имя и оно начинается на букву "П".

Галерея