Фэндом

Тюрьма — четвёртая глава в дополнении Outlast: Whistleblower.

Сюжет Править

Вэйлон покидает Зону отдыха, и направляется в тюрьму, чтобы найти коротковолновое радио, упомянутое охранниками в больнице. Войдя в комнату охраны, Вэйлон достигает цели. Он связывается с полицейской службой, и собирается говорить, когда появляется Джереми Блер. Он бьёт Вэйлона, затем разбивает радио с помощью дубинки, а после возвращается к герою, и начинает его душить. Неподалёку раздаётся жуткий рык, Крис Уокер колотит дверь рядом. Джереми обращается к Парку "сделай мне одолжение и умри здесь", а после в страхе убегает. Уклоняясь от Криса, Вэйлон пробирается по нескольким коридорам и протискивается сквозь непроходимый для верзилы проход. По всей лечебнице через громкоговорители раздаётся сообщение об эвакуации. В качестве отсылки на события в оригинальной игре, Вэйлону встречается отец Мартин, который рисует кровавое послание на стене для Майлза Апшера. Пройдя через ту же дыру, что и Майлз позже, Вэйлон входит в коридор с закрытым воздушным шлюзом, где Крис возобновляет погоню за героем, пока тот не доберётся до окна, через которое спустится на крышу сарая, а затем попадёт в Сушилку.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики