ФЭНДОМ

Тюремный блок — вторая глава в игре Outlast.

Сюжет

После того как отец Мартин усыпляет героя в Административном блоке, тот попадает в Тюремный блок. Он просыпается в запертой камере, стены которой исписаны кровавыми надписями и крестами. Когда он подходит к двери, один из пациентов открывает ему дверь и быстро убегает. Майлз покидает камеру и сталкивается с близнецами, таинственными Вариантами, стоящими по другую сторону тюремного балкона за железными решётками. Они обсуждают идею убийства Майлза и взятия его языка и печени, но решают не делать этого пока, полагая, что это невежливо по отношению к отцу Мартину, который сказал им не трогать Майлза. Герой переходит на нижний уровень и проходит через трещину в стене одной из камер, чтобы добраться до другой стороны тюремного балкона. Он проходит по уступу и проходит через дезактивационную камеру, следуя за кровавыми надписями к выходу. Достигнув верхнего уровня (Блок А), Майлз встречает одного из Вариантов, и кровавое сообщение "Вниз по стоку" на этот раз со стрелкой, указывающей на отверстие в полу. После спуска в яму игрок должен найти выключатель для шлюза. Контрольная комната в конце коридора охраняется вооружённым вариантом, игрок должен перехитрить его и активировать кнопку. Как только он вернётся, снова встретит близнецов — опять за железными решетками — и ему приходится перелезть по оконному карнизу, чтобы добраться до другой стороны. Однако, как только он вылезет, близнецы исчезнут. Пройдя через разрушенный воздушный шлюз, Майлз увидит через решетку где Крис Уокер оторвёт голову своему коллеге. Дальше Майлз найдет ключ карту на груди мертвого охранника которую можно использовать к Душевой.

Интересные факты

  • Пока Майлз не поднимет камеру и не сделает заметку в блокноте, ни один из пациентов не прибежит и не откроет дверь.
  • После того, как Майлз находит обходной путь через дыру в стене, он невольно становится свидетелем некрофилии со стороны пациентов.
  • Последние патчи к игре заменили все Quick-Time-Event на кат-сцены, в том числе и момент, в котором Майлз отбивается от врага, сбрасывая его через ограду. Теперь ему оказывает помощь пациент.

Галерея