ФЭНДОМ

Тюремный блок — вторая глава в игре Outlast.

Сюжет Править

После того как отец Мартин усыпляет героя в Административном блоке, тот попадает в Тюремный блок. Он просыпается в запертой камере, стены которой исписаны кровавыми надписями и крестами. Когда он подходит к двери, один из пациентов открывает ему дверь и быстро убегает. Майлз покидает камеру и сталкивается с близнецами, таинственными Вариантами, стоящими по другую сторону тюремного балкона за железными решётками. Они обсуждают идею убийства Майлза и взятия его языка и печени, но решают не делать этого пока, полагая, что это невежливо по отношению к отцу Мартину, который сказал им не трогать Майлза. Герой переходит на нижний уровень и проходит через трещину в стене одной из камер, чтобы добраться до другой стороны тюремного балкона. Он проходит по уступу и проходит через дезактивационную камеру, следуя за кровавыми надписями к выходу. Достигнув верхнего уровня (Блок А), Майлз встречает одного из Вариантов, и кровавое сообщение "Вниз по стоку" на этот раз со стрелкой, указывающей на отверстие в полу. После спуска в яму игрок должен найти выключатель для шлюза. Контрольная комната в конце коридора охраняется вооружённым вариантом, игрок должен перехитрить его и активировать кнопку. Как только он вернётся, снова встретит близнецов — опять за железными решетками — и ему приходится перелезть по оконному карнизу, чтобы добраться до другой стороны. Однако, как только он вылезет, близнецы исчезнут. Пройдя через разрушенный воздушный шлюз, Майлз найдёт ключ-карту, лежащую на полу, которую он может использовать для доступа к Душевой.

Интересные фактыПравить

  • Пока Майлз не поднимет камеру и не сделает заметку в блокноте, ни один из пациентов не прибежит и не откроет дверь.
  • После того, как Майлз находит обходной путь через дыру в стене, он невольно становится свидетелем некрофилии со стороны пациентов.
  • Последние патчи к игре заменили все Quick-Time-Event на кат-сцены, в том числе и момент, в котором Майлз отбивается от врага, сбрасывая его через ограду. Теперь ему оказывает помощь пациент.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики