ФЭНДОМ

Тайна Вэл — седьмая записка, которую можно найти в игре Outlast 2. Находится в углублении тюремного подвала.

Содержание Править

6 секрет вэл текст

Пол, —

Поскольку папа Нот теперь слушает тебя, я прошу рассказать ему о волнующей истории, которая, как я надеюсь, является только следствием моих страхов и ничем больше. Его главный священник Вэл пришёл ко мне сегодня перед рассветом с невнятным предложением. Он вёл себя так, будто предлагал что-то тайное сексуального характера. Я хорошо знаю Вэл и его характер, поэтому его предложение ужасно меня испугало и я бы ни за что его не приняла. Вэл не вдавался в подробности и сказал мне, что "в наших сердцах есть места, до которых папа Нот не может добраться", хотя, нужно признать, что Вэл больше интересовался другими частями моего тела. Я сказала Вэл приходить вечером, потому что мне нужно подумать, но только потому, что Нот может прислать людей с сильным характером, чтобы тайно свидетельствовать о том, что мои подозрения — богохульство и предательство, и вырезать их, пока они не причинили вреда. Надеюсь, папа сможет помочь, потому что я ужасно боюсь.

— Рут

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики