ФЭНДОМ

Стивенсон (ориг. Stephenson) — один из спецназовцев, убитых при проникновении в Маунт-Мэссив.

БиографияПравить

Игрок мало что может узнать о жизни Стивенсона до событий в лечебнице, но можно предположить, что он служил в спецподразделении корпорации Меркоф. Они нанимались для охраны лечебницы, пока врачи проводили опыты над пациентами, которые через некоторое время учинили кровавую резню. Стивенсон и его команда были проинструктированы и отправились в лечебницу для предотвращения побега больных, но их перебили, а Стивенсон попал под руку Крису и тот насадил его на арматуру.

СюжетПравить

В начале игры, зайдя в библиотеку, мы встречаем Стивенсона в окружении обезличенных трупов и голов на полках. Он резко приходит в себя и говорит Майлзу о том, что с обитателями в больнице нельзя драться. Нужно только прятаться. Так же Стивенсон подсказывает Апшеру, что он может открыть главные двери в центре безопасности, и ему желательно как можно быстрее покинуть это проклятое место.

Impaled Guard

Интересные фактыПравить

  • Игрок не может узнать имя Стивенсона во время прохождения. Он упоминается только в титрах. Ранее он был известен, как "умирающий солдат".
  • Из титров можно узнать, что Стивенсона, Апшера и Вэйлона Парка озвучивал один и тот же актёр. Значит появляется представление о голосе главного героя (сам он не говорит в игре, только кричит и вздыхает).
  • В начале игры вряд ли будет известно, как Стивенсон попал на кол. Но, судя по головам и обезличенным трупам рядом, это дело рук Криса Уокера.
  • Если повторно зайти в библиотеку, то Стивенсона там уже не будет.
  • Изначально разработчики хотели назвать его Стенвенсоном.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики