ФЭНДОМ

Старый странник — сорок пятая записка, которую можно найти в игре Outlast 2. Находится в спальном мешке, в скрытом районе на левом берегу озера.

Содержание Править

Странник.png

17 сентября 2015 г.

Я на полпути между башнями и субъектами, и сигнал остаётся сильным. Можно сказать, электрическая буря нанесла радиорелейным линиям минимальный ущерб.

Тут на озере чертовски тихо и спокойно. Я думала, что микроволновое излучение будет дезориентировать птиц, но я слышала нескольких сов, которые или охотились, или занимались таким бурным сексом, которого у меня никогда не было. Завтра я хочу подойти к месту ещё на 1-2 километра и снять показания. На предыдущих 500 метрах обнаружила любопытную аномалию в силе сигнала — по мере удаления от башни и приближения к месту сигнал усилился.

Возможно, это вызвано смещением микроволнового сигнала. Но причина может быть ещё более интересной: это может быть та самая загадочная "петля обратной связи", которую д-к Ивен Кэмерон обнаружил в своей лаборатории радиотелеметрии. Попавшие под воздействие этой петли люди начинают видеть галлюцинации, наносят себе увечья и сами становятся источниками излучения. (Конечно, это может быть ещё одним проигранным мной спором и ужином, который я буду должна Дженни Роланд). (Примечание: при записи этого прошу убрать напоминание о миссис Роланд. Наверное, мой мозг слегка потерялся среди этих чудесных пейзажей. Ну и то, чем тут занимаются друг с другом совы, тоже не особо помогает. Спасибо!)

Интересные факты Править

  • Записка является одной из немногих вещей в игре, которая напрямую связана с корпорацией Меркоф, главным образом благодаря упоминаемой в тексте "Дженни Роланд", которая представлена в первой части игры как Дженнифер Роланд, сотрудница лечебницы Маунт-Мэссив.
  • Также это единственная записка, написанная не одним из культистов, еретиков или заражённых. Автор, похоже, является исследователем, работающим в корпорации Меркоф, однако его имя и судьба остаётся неизвестной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики