Фэндом

Спецназ (ориг. Murk Tactical) — подразделение специального назначения в игре Outlast и в дополнении. Спецназовцы являются наёмниками корпорации Меркоф, работающими в Агенстве безопасности Меркоф. Они приезжают для зачистки лечебницы Маунт-Мэссив и поиска выживших сотрудников.

СюжетПравить

Outlast Править

За некоторое время до прибытия Майлза Апшера в лечебницу Маунт-Мэссив, на объект были отправлены отряды тактического подразделения Меркоф. Первой группе было поручено вывезти доктора Рудольфа Вернике из подземной лаборатории, а второй — зачистить административный блок. Незадолго до того, как Майлз прибывает в лечебницу, первая группа попадает в засаду, Крис Уокер убивает их в одном из библиотечных блоков. Уокер складирует головы умерших агентов на книжные полки и нанизывает Стивенсона на железный прут, оставляя умирать. Умирающий солдат из последних сил приходит в себя, замечая Майлза. Он предупреждает обеспокоенного журналиста об опасностях, которые поджидают его в лечебнице, и советует попытаться выбраться через главный вход, а затем умирает.

0413.jpg

Мёртвые спецназовцы в подземной лаборатории

Много позже в игре, по прибытии в подземную лабораторию, Майлз обнаруживает изуродованные трупы второй группы, которую Волрайдер подверг кровавой резне, как он видел ранее на камерах слежения. Ещё больше трупов оперативников можно найти за пределами офиса Вернике. После убийства Уильяма Хоупа и становления новым хозяином Волрайдера, тяжело раненый Майлз прихрамывает к выходу из лаборатории, перед тем, как попадает в засаду дивизии, теперь в сопровождении доктора Вернике. Когда герой падает на землю, Вернике в отчаянии понимает, что он стал новым носителем, и приказывает открыть огонь. Через несколько секунд Волрайдер вырывается и уничтожает вторую группу.

Outlast: Whistleblower Править

До того, как Варианты вырвутся на свободу, Вэйлон подслушивает разговор охранника и врача, которые обсуждают способ борьбы с текущей ситуацией. Охранник заверяет, что ситуация находится под контролем, отмечая, что тактическое подразделение Меркоф уже отправлено. Вблизи выхода из лечебницы Вэйлон становится свидетелем того, как вторая группа обсуждает, что делать с трупом Трагера, который они вытащили из шахты лифта и посчитали одним из сотрудников. По рации сообщается, что группа оперативников была убита неизвестным противником на нижнем этаже, после чего спецназ отправляется туда в качестве подкрепления. Неизвестно, что с ними произошло, но можно предположить, что они были также убиты Волрайдером под контролем Майлза Апшера.

Интересные фактыПравить

  • Шлемы, которые носят спецназовцы, формой очень напоминают каски М35, которые использовала армия Третьего Рейха во время Второй Мировой войны. Возможно, этим подчёркивается преемственность корпорации Меркоф, которая использует в своих экспериментах разработки нацистских учёных.
  • В файлах игры есть ещё одна сцена с убийством спецназовцев, однако она не доделана, у бойцов в ней отсутствует анимация.

ГалереяПравить

Outlast Править

Outlast: WhistleblowerПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики