ФЭНДОМ

Сны Билли — двадцать второй документ в игре Outlast. После того как Майлз, возвращаясь в Административный блок, поднимется в воздуховод, убегая от Криса Уокера, нужно свернуть направо и попасть в закрытую комнату. Документ будет лежат на столе.

Содержание Править

Сны Билли.png

От: k.vigalondo@murkoffcorp.us.com

Кому: c.eisner@murkoffcorp.us.com

Тема: Пациент Уильям Хоуп

Синди, приветик!

Ещё одна "интересная" беседа с Билли сегодня утром. Он утверждал, что снова беседовал с доктором Вернике о своём лечении в неком "белом месте", Меня беспокоит, что его бред становится только хуже с препаратом (что не указано в литературе по бензодиазепину).

В любом случае, его мёртвый друг-доктор продолжает засорять ему голову немецким фольклором. Так, единственное, что может убить Вальридера — это бабочки-вампиры, извергнутые демоном по имени Хорерци. Бабочки высасывают дыхание из человеческих губ и пьют кровь из сосков. Они могут принимать также форму прямоходящей чахлой свиньи или больной собаки. Вот с чем Билли приходится иметь дело.

Помнишь, ты говорила, что раньше Билли упоминал татуировки своей матери? Не было ли случайно среди них бабочек? В следующий раз, как окажусь за пределами защитной системы "Меркоф", хочу посмотреть в сети, если у всего этого настоящие корни в немецком фольклоре, или же Билли просто навыдумывал весь этот мусор.

Хорошо бы сравнить наши записи. Не помешало бы сделать это за бокалом вина :) Как-то одиноко на этом втором этаже.

Курт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики