ФЭНДОМ

Снаружи церкви Марты — тридцать третья записка, которую можно найти в игре Outlast 2. Находится на пьедестале перед лестницей, возле скал после эпизода с побегом от Марты.

Содержание Править

25 дорогая марта текст 2 из 2.png

Дорогая Марта —

Моя возлюбленная, самый близкий, самый сокровенный друг с самого детства. Я знаю, твоя вера несовершенна, я знаю, что старый червь сомнений терзает твое сердце, и слезы омывают твои щеки.

Ты думаешь, что грешишь, совершая убийство. Но услышь меня, так как я говорил тебе всеми известными способами: ты согрешишь только, если ничего не сделаешь.

Если ты не посадишь на цепь бешеную собаку, разве ты не ответственна за детей, на которых нападет эта сука?

Если ты не раздавишь паука в детской люльке, разве ты не ответственна за его ядовитый укус?

Если ты оставишь огонь без присмотра, разве ты не ответственна за ожоги каждого невиновного?

В любом случае лень сделала бы тебя убийцей. Даже не пошевелив пальцем, ты все равно останешься ужасной убийцей по мнению Господа.

И еще, каждая жизнь, которую ты не заберешь, может даже повергнуть Врага, который убьет и уничтожит весь мир, и это убийство из лени. Враг яростен, злобен, и голоден, словно ад.

Держись. Толкни нож. Тебе не нужно прощение, потому что ты не грешишь.

Знай, что Храм врат нуждается в тебе. Знай, что я люблю тебя. Что Господь любит тебя.

Нот

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики