ФЭНДОМ

"Мы противостоим антихристу. Если мы хотим победить его, мы не можем быть просто как Иисус. Нам нужно быть Богом." — Церковная речь.

Салливан Нот (ориг. Sullivan Knoth) — главный антагонист Outlast 2.

Биография

Салливан Нот родился в 1937 году. В 1966 году он работал продавцом обуви в Альбукерке, Нью-Мексико. В течение этих лет Нот боролся с финансовыми проблемами и был близок к тому, чтобы потерять свое имущество из-за больших долгов, оплатить которые он был не в состоянии. В отчаянии Салливан обратился к новоявленной евангелической радиостанции для утешения, но не нашёл его в проповеди голоса против зла внебрачного блуда. Когда он слушал речь проповедника, он начал слышать что-то под статикой, к тому, что он провозгласил голосом Бога.

Голос Бога выразил Салливану свое недовольство миром и его церквями, заявив, что ему нужен новый смелый пророк. Человек вышел в темноту и увидел в темном небе видение, подобное видению Пророка Иезекииля; Страшное, многоликое ангельское существо, увенчанное огнем, окруженное "колёсами в колёсах". В этом видении было пророчество Салливана, который приведет избранных в рай и спасет их от вечного осуждения до конца дней.

Запомнив цель, Салливан оставил все свои земные владения и начал проповедовать на улицах Альбукерке. Его страсть вдохновляла людей, которые были потеряны в мире, и они стекались к нему для руководства. За прошедшие годы у него были десятки последователей, и все они пожертвовали свое имущество зарождающейся церкви, получившей название "Завет Нового Иезекииля". Они жили в общине на роскошном ранчо, принадлежавшем богатой женщине по имени Лидия Деган. Салливан продолжал получать послания от Бога, которые он добросовестно записал в книге стихов, позже названной им "Евангелие Нота".

Женщины паствы должны были часто приносить потомство. Нот жертвовал свое собственное семя этому делу и лично участвовал в рождении каждого ребенка. Домашние роды дали полиции Нью-Мексико юридические полномочия расправиться с культом. С ордером на угрозу здоровья и безопасности полиция провела рейд на ранчо Деган и арестовала дюжину членов культа. Ноту едва удалось убежать с горсткой последователей. Все их активы были конфискованы, и церковь была в серьезной опасности.

Следуя указаниям Моисея и Авраама, Салливан поднялся на гору один, чтобы общаться с Богом. Он ждал на вершине горы в пустыне, до тех пор, пока голос Бога не приказал ему принести в жертву глаз в обмен на истинное видение. Нот вытащил нож и разрезал левое глазное яблоко. С этим действием завеса реальности отпала, и Нот с абсолютной уверенностью увидел судьбу своей церкви. Он предвидел город, расположенный глубоко в пустыне и скрытый от цивилизации, который был бы воротами к истинному храму Завета Нового Иезекииля. Он назвал бы этот город Храмовые Врата и пригласил бы своих последователей туда, чтобы подготовиться к концу времен.

Нот предупредил свою паству, что дорога будет длинной и ужасной, и все они будут вынуждены идти на трудные жертвы и невозможный выбор в надежде на спасение и вечный рай. Это была зима 1969 года, когда Салливан Нот и почти сто последователей образовали караван в пустыне и оставили свой злой мир позади.

Сюжет

Хотя влияние Нота в Храмовых Вратах является движущей силой всей истории, он встречается очень редко. Большая часть его участия ограничивается его страстным Евангелием, эхом разносящимся по Храмовым Вратам через громкоговорители или его безумными последователями. Его голос впервые можно услышать, когда он издевается над Линн Лангерманн, захваченной журналисткой, которая, по его мнению, носит в себе Антихриста.

Позже встречается в игре и лично, когда Блэйк врывается в церковь и прячется в одной из исповедален, наблюдая, как Нот и его последователи жестоко пытают семейную пару за информацию о местонахождении Линн, поскольку недавно она была похищена еретиками. Узнав, что она находится в шахтах, которые еретики объявили своим убежищем, культ отправляется туда, предварительно убив допрашиваемых.

В самом конце игры Нот встречается Блэйку в последний раз, после того как Линн умирает от "родов" в церкви. Нот говорит Блэйку, что он убил всех жителей города, и что он потерпел неудачу; Что было слишком поздно, и что Антихрист уже родился, а Апокалипсис близок. Связанный своей собственной религией, он не позволяет себе убить новорожденного ребёнка, а вместо этого просит сделать это Блэйка, затем от безысходности оканчивает свою жизнь самоубийством.

Внешность

Салливан появляется как полный, пожилой мужчина среднего роста с карими глазами, шрамом на левом глазу и несколько сужающимися плечами. Его облачения состоят из зеленых одежд, украшенных крестами с подписью и двумя дополнительными на шее, причем более крупное из них модифицировано так, чтобы оно напоминало символику культа.

Интересные факты

  • Салливан заставлял убивать всех новорожденных детей, о чем позже жалело большинство культистов.
  • Новорождённый ребенок Блэйка и Линн разрушил так называемый "Рай" Нота, смерть его религии заключалась в рождении ребёнка-антихриста, из-за чего Салливан и убивал всех новорожденных, считая их детьми Сатаны.
  • Повсюду в домах деревни продемонстрированы картины с изображением Салливана Нота, которые напоминают христианскую иконографию. Эти картины показывают Салливана с ореолом позади него, изображая его словно святого.
  • Можно найти записку, в которой один из поселенцев описывает, как приобретал для Папы Нота "пенисолин" (очевидно, разновидность силденафила, средства для увеличения потенции).
  • В конце Салливан Нот произносит фразу "Бог на небе", эту же фразу произносит Доктор Вернике в конце Outlast.
  • Несмотря на то, что Салливан Нот главный антагонист игры, не является противником.

Галерея