ФЭНДОМ

"Когда ты нажмёшь кнопку "загрузить", твоя жизнь окончена, все кого ты любишь пострадают." — агент предостерегает Вэйлона об угрозе со стороны Меркоф.

Саймон Пикок — таинственный персонаж, рассказывающий о том, какая участь ожидает Вэйлона Парка и его близких, если протагонист обнародует весь компромат на Корпорацию "Меркоф".

Биография

То, как он нашёл Вэйлона неизвестно. Однако, он предупреждает программиста о тяжелых последствиях загрузки видеозаписей в Интернет. Меркоф будут преследовать Вэйлона и его семью, но урон, который он нанесёт им, будет невосполним. Вполне возможно, Парк добьётся чего-то вроде правосудия. После того, как Вэйлон загружает видео в сеть, игра заканчивается.

Интересные факты

  • Его имя можно узнать из комиксов "Доклад Меркоф", однако в файлах игры он указан, как Джулиан.
  • Веб-сайт Саймона VIRALeaks является скрытой отсылкой на известный журналистский сайт WikiLeaks, на котором очень часто публикуется скандальная или разоблачающая информация.
  • Кроме того, "ложное" имя персонажа и его австралийский акцент являются отсылкой на Джулиана Ассанжа, основателя WikiLeaks.
  • Возможно, знает (или знал) о тайных экспериментах внутри лечебницы.