ФЭНДОМ

"Боже мой, теперь ты здесь хозяин." — Вернике с ужасом осознаёт, что Волрайдер обрёл нового носителя и большему ему не подчиняется.

Рудольф Густав Вернике (ориг. Rudolf Wernicke) — один из исследователей, работавший в секретном научно-исследовательском центре, расположенном под психиатрической лечебницей Маунт-Мэссив, а также учёный, возглавляющий проект Волрайдер.

Биография Править

Рудольф Вернике родился 20 октября 1918 года в Мюнхене, Германия. О детстве и молодости Рудольфа Вернике доподлинно известно немногое. Он добился признания в научных кругах благодаря своей работе по математике, написанной в соавторстве с Аланом Тьюрингом. В 1949 году доктор Вернике переехал в Соединённые Штаты Америки, где долгое время, вероятно, проработал в Лос-Аламосской национальной лаборатории (ЛАНЛ, Лос-Аламос, Нью-Мексико, США), занимаясь различными исследованиями по заказу правительства Соединённых Штатов. После выхода на пенсию, доктор Рудольф Вернике на время оставил научную деятельность и увлёкся пейзажной фотографией, а также заботой о своих кошках. В начале нового тысячелетия переехал в Колорадо, чтобы поддержать деятельность корпорации Меркоф, решившую вдохнуть новую жизнь в психиатрическую лечебницу Маунт-Мэссив.

Сюжет Править

Доктор Вернике — создатель Морфогенетического кондиционирования, впервые появляется перед героем лишь в конце игры, что, на самом деле, является неожиданностью, так как в одной из комнат лечебницы можно отыскать некролог, в котором говорится о смерти доктора Вернике, наступившей ещё 28 февраля 2009 года. Тем не менее, после того, как Майлз Апшер в последний раз сталкивается с Крисом Уокером, которого жестоко убивает Волрайдер, Вернике открывает двери своего офиса и приглашает Майлза войти, чтобы объяснить ему что здесь происходит.

Он рассказывает Майлзу, что уже давно должен был умереть, но каким-то чудом до сих пор жив (Вернике считает, что Волрайдер, видимо, проникся симпатией к нему, и, возможно, даже считает его своим отцом), что корпорация Меркоф пригласила его помочь им в проведении экспериментов с использованием нанотехнологий, которые они собирались проводить над пациентами психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, что ему и его коллегам удалось добиться успехов в своей деятельности. Также он отметил, что было очень опрометчиво полагать, что им удастся контролировать такую мощную и разрушительную технологию, и что, несмотря на сомнения, исследования продолжались с целью дальнейшего извлечения прибыли, до тех пор, пока проект не вышел из под контроля. Затем он просит Майлза убить Уильяма Хоупа — носителя Волрайдера, отключив его от системы жизнеобеспечения, чтобы, таким образом, остановить вышедший из под контроля рой, который никому не позволяет выбраться из клиники. Майлзу не без труда удаётся это сделать.

Вскоре мы снова встречаем доктора Вернике. На этот раз при выходе из подземной лаборатории. Он окружён членами отряда службы безопасности. Солдаты открывают огонь на поражение (возможно, по приказу Вернике, который, вероятно, не желал бы того, чтобы журналист выбрался на свободу и поведал всему миру о тех ужасах, которые происходили в стенах лечебницы) и ранят Майлза в грудь несколько раз. После того, как Майлз падает на пол, Вернике говорит, что Майлз стал новым хозяином. Затем слышны выстрелы и чудовищные крики.

Внешность Править

Вернике далеко за 90, нещадное время изуродовало лицо доктора. Он облысел, и, как говорил, имел раковую опухоль в желудке и больные глаза (один у него больной до сих пор — можно видеть, что он налит кровью), но его излечил Волрайдер. Также у него отказали ноги и челюсть. Вернике вынужден перемещаться на механизированной инвалидной коляске. Одет в белый халат, напичкан трубками. Хорошо его можно разглядеть в самом конце, стоящим рядом со спецназом.

Интересные факты Править

  • Фамилия Вернике может быть отсылкой к немецкому психоневропатологу Карлу Вернике.
  • Доктор Вернике живёт один. У него нет детей.
  • Вернике был лечащим врачом Криса Уокера.

Галерея Править