ФЭНДОМ

Разные мелочи из грешного мира — восемнадцатая записка, которую можно найти в игре Outlast 2. Находится на втором этаже, в соседней комнате от комнаты со стартером генератора.

Содержание Править

14 пенисолин текст.png

Симеон,

мне нужно совершенно тайно поговорить с тобой, потому что ты знаком с мазями и лекарствами.

Надеюсь, ты знаешь, что я не использую больше слов, чем это необходимо, когда мы совершаем вылазку в проклятый мир за бензином, электрооборудованием и другими нужными вещами, которые мы не можем сами сделать.

Я подружился с сыном трактирщика, который продает таблетки для Папы. И когда я назвал их "веществами для исследований", парень засмеялся и сказал, что телу не нужен "пенисолин", если только оно не изучает вагины. Ты слышал о таких вещах? Я не хочу спрашивать Папу из страха не знаю чего. Но я и не хочу также случайно отравить его. Пожалуйста, навести меня.

— Джон

Интересные факты Править

  • Многие ошибочно полагают, что "пенисолин", указанный в тексте, является неправильным написанием слова "пенициллин". Однако, на самом деле это несуществующее слово образованное от слова "пенис". Можно полагать, что "пенисолин" является разновидностью силденафила (средство для увеличения потенции, виагра).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики