Фэндом

Профессиональный блок — шестая глава в дополнении Outlast: Whistleblower.

Сюжет Править

Когда Вэйлон восстанавливается после падения, он слышит несколько голосов поблизости в темноте, которые о чём-то спорят за деревянной стеной. Он начинает продвигаться, ориентируясь внутри лабиринта из сложенной мебели, металлических полок и деревянных поддонов. По мере его прохождения, голоса продолжают разговаривать и обсуждают идею найти "козла отпущения" для человека по имени Эдди Глускин, надеясь, что приняв "пожертвование", он не тронет их. Вэйлон продолжает пробираться по комнате, в какой-то момент сталкиваясь с нейтральным Вариантом, который предупреждает его, чтобы тот оставался тихим и угрожает неким "человеком снизу". Герой пробирается внутри стены, и, в конце концов, попадает в комнату к "голосам". Всеми ими оказывается Деннис, пациент с множественными личностями. Он начинает преследовать Вэйлона, посчитав его неплохим кандидатом для "жертвенного козла", и загоняет героя вглубь, вынуждая его спуститься на нижний этаж. Личности Денниса издеваются над Парком, одна из них заявляет, что он "сам попался в ад Глускина". Вэйлон входит в большую тёмную комнату с несколькими старыми швейными машинами на столах. За освещённым занавесом располагается жестокая сцена имитирующая роды, сложенная из тел и человеческих останков. Поблизости по радио начинает играть песня "I Want a Girl". Вэйлон проходит через три соседние комнаты и сквозь стекло последней, запертой двери, видит мужчину, одетого в костюм жениха, который стоит вплотную и улыбается. Пойманный в ловушку, без возможности сбежать, Вэйлон беспомощно ждёт, когда Жених, мистер Глускин, войдёт в комнату с дальнего конца, флиртуя, и пытаясь соблазнить героя. Вэйлону удаётся обогнуть Глускина и выйти из комнаты. По мере того, как Парк продолжает свой побег, можно услышать, как "жених" рядом напевает жуткую песню, играющую ранее. Глускин заявляет, что хочет, чтобы Вэйлон носил его ребёнка. Убегая, герой прыгает на лестницу шахты лифта, но она не выдерживает его веса и ломается, роняя Вэйлона на крышу кабины. Большая деревяшка врезается в лодыжку Парку, причиняя боль и ограничивая скорость передвижения. Глускин воспринимает прыжок Вэйлона как самоубийственный отказ от предложения женитьбы, и запускает лифт, чтобы убить его. Но Парк спрыгивает на одном из этажей и, прихрамывая, двигается через комнату, в конце которой прячется в шкафчик. Но Глускин снова ловит героя в ловушку. Он переворачивает шкафчик и куда-то его оттаскивает. В конце концов он возвращает шкафчик в вертикальное положение и усыпляет героя газом. Спустя 12 часов Вэйлон просыпается и видит сквозь щели в двери шкафчика, как Глускин мучает других своих жертв, но вновь теряет сознание. Он окончательно приходит в себя, когда оказывается привязанным за руки на деревянном столе, с циркулярной пилой между ног, которая нацелена на гениталии. После небольшого монолога Глускин запускает пилу, но его атакует Вариант и он отвлекается, что позволяет Вэйлону освободиться и сбежать, по дороге прихватив одежду и разряженную камеру без батареек. Вэйлон отчаянно убегает через открытое окно во внешний двор. Однако, вскоре снова оказывается в логове Глускина, когда ищет ключ от прохода в Мужское отделение. Во время поиска он находит спортзал, где множество мёртвых изуродованных тел подвешено к потолку. Он найдёт ключ в руках мёртвой "невесты" в конце импровизированной свадебной аллеи и Глускин вновь начнёт преследовать его. Когда Вэйлон, наконец, отпирает дверь в мужское отделение, Глускин нападает и сильно бьёт его. Он тащит героя в гимнастический зал и пытается задушить его одной из петель для жертв. Когда Глускин тянет за верёвку, система шкива ломается из-за слишком большой нагрузки. После небольшой борьбы Вэйлону удаётся заставить Жениха потерять равновесие. Он попадает на металлический стержень в потолке, которые протыкает его насквозь. Последние минуты Глускин проводит, держа Вэйлона за руку, он говорит "мы могли бы быть красивыми" и погибает. Вэйлон падает на землю и, засняв смерть жениха, уходит в Мужское отделение, через которое стремится на Выход из лечебницы.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики