ФЭНДОМ

Проповедь Христа пораженных — сорок вторая записка, которую можно найти в игре Outlast 2. Находится на пьедестале в опустевшем лагере Поражённых.

Содержание Править

Проповедь 2 из 2.png

1. Возрадуйтесь же, о поражённые, покрытые нарывами и язвами, с трещинами и ранами на сексуальных местах, ваш креститель идёт к вам в человеческом обличии верхом на осле.

2. Это креститель, в котором всё имеет размер ребёнка, кроме мужского начала, и поэтому он больше всех любим пророком Салливаном Нотом.

3. И Нот сказал Лэрду, что для тебя самое желанное при таком убожестве?

4. И Лэрд сказал: Я хочу увидеть то, что видел новый Иезекииль.

5. И Нот сказал: Да, врата твоего разума слишком узки для мудрости жезла Господнего, и разойдется твой разум при его проникновении, и будет это актом спасения.

6. И Лэрд сказал: Да, я верю каждому слову моего отца.

7. И Нот воскликнул: Восславим Всевышнего! Благословенны вы, пока любите меня, и должно вам иметь те вещи, которые вы пожелали.

8. И Лэрд сказал: Я вижу, как открываются небеса! Я вижу дым в небесах, облако насекомых, спускающее на землю человека, взрослого, но безгрешного, самого красивого, чья красота намного превосходит женскую.

9. Я взглянул и узрел Избавителя пораженных, о котором молвил Иезекииль.

10. И Иезекииль снова заговорил с Лэрдом: Смотри! Искупитель помогает детям пораженных членов и гнойных чрев. И я узрел множество больных, которые поддались влиянию дьяволов и нечистых духов, и которых исцелит сила агнца божьего.

11. И я, Лэрд, увидел, как он был поднят на крест и убиен за тех, чья похоть привела их к греху, и чьи грехи привели их к похоти.

12. И пока он висит, молоко и вино будет литься рекой, и каждому будет мало и алкоголь.

13. И они должны восславить Лэрда, который ведет их к искуплению.

14. И когда он испускает дух, и его непорочная плоть свисает с дерева, они должны освободить его от терний и погрести в земле.

15. И пораженный должен сказать: мы утомлены и презренны за то, что наши сердца наполнены грехом, поэтому славному Лэрду придется направлять их языком и плетью, и членом, и напомнить им: людей утомить легко, но сможем ли мы так же утомить Господа?

17. И Спаситель пораженных восстанет из могилы, победит болезни и смерть, и страдающие будут называть его Эммануил.

18. И Спаситель пораженных скажет: "Это плоть моя, ешьте ее и будете исцелены. Кто отведает плоти моей, получит вечную жизнь".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики