ФЭНДОМ

Последнее интервью Вернике ― двадцать вторая заметка в игре Outlast. Чтобы получить её, надо досмотреть до конца кино в кинотеатре, в Комнате отдыха Административного блока.

Содержание

Последнее интервью

Голос словно принадлежит анемичному брату доктора Стрейнджлава. Аудиозаписи двадцать пять лет; на плёнке ― интервью с доктором Вернике. Речь идет о Лос-Аламосе, что подразумевает правительственный проект. Вернике говорит о спонтанных кровотечениях, опухолях, психосоматических реакциях душевнобольных. Ходит по грани, что отделяет науку от нацистского мистицизма.

"Только пациенты, пережившие достаточно ужаса, оказались способны активировать кондиционирование." Морфогенетическое кондиционирование. Вот фильм, который они крутят. Это поселилось у меня в голове, как навязчивая мелодия. 

Я моргаю и вижу тест Роршаха. Пятна похожи на роящихся насекомых и воспалённые раны. 

Пациенты верят, что кондиционирование позволяет заклинать Вальридера. Я слышу это жужжание в собственных костях.

Интересные факты

  • Доктор Стрейнджлав, упоминаемый в тексте, является персонажем одноименного фильма Стэнли Кубрика. Отсылка на фильм Кубрика также появляется и во второй части игры.