Фэндом

Поражённые — антагонистическая фракция, часть Завета Нового Иезекииля в Outlast 2. Их возглавляет Лэрд Байрон. Они являются бывшими членами Завета Нового Иезекииля, которые тяжело больны. Они живут в лесу, изолированном от поселения Храмовые Врата, полагая, что их болезнь происходит от "болезни в душе", когда на самом деле они страдают сифилисом и гонореей.

Сюжет Править

Поскольку Блэйк Лангерманн пытается спасти свою жену от Завета, он захватывается и терроризируется Поражёнными во главе с Лэрдом бесчисленное количество раз, когда следует через лес, окружающий Храмовые Врата. В середине драки Лэрд "осознаёт", что Блэйк на самом деле является мессией, и должен быть распят на кресте и воскреснуть, как Иисус Христос, чтобы поражённые могли съесть его святую плоть, которая исцелит их от болезни и уродств, и тогда они смогут вернуться в Храмовые Врата и присоединиться к Завету. Однако двое из приспешников Лэрда предают его и убивают из-за того, что он злоупотреблял их трудом. Неизвестно, что случается с поражёнными в конце игры, после того как оканчивается гражданская война между Заветом и Еретиками, а Папа Нот убивает горожан.

Известные личности Править

Интересные факты Править

  • Жена Итана, мать Джейн и Аннали, была одной из поражённых.

Также на Фэндоме

Случайная вики