ФЭНДОМ

Поражённые — антагонистическая фракция, часть Завета Нового Иезекииля в Outlast 2. Их возглавляет Лэрд Байрон. Они являются бывшими членами Завета, которые тяжело больны и поэтому сосланы жить в лес, изолированный от поселения Храмовые Врата, полагая, что их болезнь происходит от "болезни в душе", когда на самом деле оказывается, что они страдают сифилисом и гонореей.

Сюжет Править

Поскольку Блэйк Лангерманн пытается спасти свою жену от Завета, он захватывается и терроризируется поражёнными во главе с Лэрдом бесчисленное количество раз, когда следует через лес, окружающий поселение. Появление Блэйка на территории поражённых по случайности совпадает с рассказами Папы о приходе мессии, за которого Лэрд и принимает героя. Лидер считает, что тот должен быть распят на кресте и воскреснуть, как Иисус Христос, чтобы поражённые могли съесть его плоть, которая исцелит их от болезни и уродств, и тогда они смогут вернуться в Храмовые Врата и снова присоединиться к Завету. Однако двое из приспешников Лэрда предают его и убивают из-за того, что он злоупотреблял их трудом. Неизвестно, что случается с поражёнными в конце игры, после того как оканчивается гражданская война между Заветом и Еретиками, а Папа Нот убивает горожан.

Известные личности Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики