Фэндом

Подземная лаборатория — первая глава в дополнении Outlast: Whistleblower. В этой локации игрок получает представление о геймплее и механике игры.

Сюжет Править

Глава начинается с того, что несколько учёных корпорации Меркоф во главе с Эндрю привязывают героя, который едва находится в сознании, к стулу. Начинается подготовка к эксперименту, но учёным сообщают о проблемах с Билли Хоупом и они вынуждены в спешке уйти, оставляя героя подвергаться пыткам морфогенной терапии.

События возвращают нас на два часа назад. В тёмной серверной комнате Вэйлон Парк пишет электронное письмо журналисту Майлзу Апшеру, в котором сообщает о незаконных и бесчеловечных экспериментах корпорации. Несмотря на неуверенность в своих действиях, Парк всё же решается отправить e-mail. Его прерывает охранник, который сообщает, что Вэйлона ждут в главном диспетчерском пункте Морфогенного двигателя. Когда Вэйлон оказывается там, его просят помочь с исправлением неполадок в программе главного пульта. Пока Вэйлон занимается починкой, одному из испытуемых, Эдди Глускину, удаётся вырваться из хватки охранников и подбежать к армированному стеклу, за которым находится герой. Он прижимается к стеклу и просит о помощи, тем самым пугая Вэйлона. После того, как пациента удаётся схватить и поместить в капсулу, Вэйлону удаётся установить связь. Его просят освободить помещение и не ожидать ничего, кроме честной оценки работы. Вернувшись в серверную комнату, чтобы забрать ноутбук, он попадает в засаду Джереми Блера и группы охранников, которые толкают его на землю. Блер издевается над Вэйлоном, называя его глупцом за попытку разглашения информации и насильно принуждает к прохождению терапии. По приказу Блера один из охранников бьёт Парка так, что тот теряет сознание. Против воли его помещают в ограниченную комнату для экспериментов.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики