ФЭНДОМ

Подземная лаборатория — восьмая и последняя глава в игре Outlast.

СюжетПравить

После того, как отец Мартин совершает самоубийство в церкви, Майлз направляется к лифту, который вызвал священник. У входа в лабораторию журналист видит несколько трупов солдат, ранее показанных главному герою отцом Мартином на записи в комнате охраны. Спустя некоторое время Апшер добирается до комнаты, где он включает сигнализацию, тем самым привлекая внимание Волрайдера. После непродолжительной погони Майлз случайно натыкается на громилу Криса Уокера, который хватает его и пытается убить, но вовремя появившийся Волрайдер расчленяет Криса. Майлз записывает смерть Варианта на видео-камеру. Вскоре Апшер находит постаревшего нацистского ученого Рудольфа Вернике, который говорит Майлзу, что Билли должен умереть, так как он является носителем Волрайдера. Герой верит ему и решает избавить Хоупа от мучений. Он продвигается вглубь лаборатории, а затем замечает большую, округлую, стеклянную сферу, в которую заключен Билли. Видя, что жизнь в нём поддерживается лишь с помощью специального оборудования, Майлз отключает прибор Обеспечения Жизни и пытается сбежать, чтобы отключить питание по всей лаборатории. Ему это удается и, во время прыжка на лестницу, уже почти лишившийся рассудка, Майлз сталкивается с духом, который вселяется в него. Волрайдер обретает нового хозяина. Апшер записывает бесславную смерть Билли Хоупа на камеру. Израненный и бессильный Майлз еле-еле ковыляет к выходу, когда внезапно дверь отпирают несколько солдат во главе с Рудольфом Вернике. Журналист поднимает руки вверх, но несмотря на то, что он сдался, солдаты расстреливают его, как человека, который знает и видел слишком много. Вернике понимает, что Майлз стал новым носителем и произносит фразу "Gott im Himmel, you have become a Host" (англ. Боже мой, теперь ты здесь хозяин) Сразу после этой фразы дух вырывается на свободу, убивая и солдат, и Вернике.

Интересные фактыПравить

  • В этой главе встречаются два несчастливых числа: 13 и 666. Число 13 есть общее количество документов и заметок, которые могут быть найдены игроком, а число 666 — номер комнаты, где Майлз может увидеть Морфогенетическую формулу. Это также является отсылкой к дьявольской сущности Волрайдера.
  • На этой локации отсутствуют агрессивные пациенты (если не брать в расчет Билли Хоупа, который контролирует Волрайдера) и лишь один пассивный, который наблюдает за Майлзом, находясь за бронированным стеклом.
  • Разработчики оставили два пасхальных яйца: первое можно найти, если внимательно посмотреть на сигнальные лампы с помощью функции приближения, то вы можете увидеть надпись Red Barrels — оригинальное название команды, разработавшей Outlast. Вторая пасхалка кроется на синих бочках, на которых мелким шрифтом написано This is not red barrel (Игра слов: Это не красные бочки).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики