ФЭНДОМ

Письмо Вэл Ноту — пятнадцатая записка, которую можно найти в игре Outlast 2. Находится в большом поселении, на третьем этаже освещённого помещения.

Содержание Править

13 письмо вэл 2 из 2.png

Салливан

Папа. Иезекииль. Лжец. Шарлатан. Мешок с кишками. Наркоман. Трус. Насильник. Убийца детей.

Я ушёл, и я забрал с собой всех, кто имеет смелость увидеть правду.

Иди за нами. Найди нас. Мы все ждём и хотим убить и трахнуть каждого, кого ты посылаешь на гору.

Я не ненавижу вас. Мог ли Иисус ненавидеть крестителя за то, что он еврей? Я не мог найти свое праведное зрение без ваших многих лет неведения и дерьма. У меня никогда не хватало смелости искать правду без вдохновения своей злостью из-за вашей лжи.

Ваш Бог — это детские суеверия. Ваша вера — смятение.

Знаки истинного Отца были перед вами. Перед всеми нами. И вы, тщеславные, наивные, слишком глупые, что перевести дух, вы подумали, что видения посланы вам в наказание злобным и ужасным Богом.

Ваш бог напуган, потому что он совсем не так хорош. Ваш бог — ваше собственное эго, уязвимое и ложное. Смятение.

Мой бог совсем не так хорош. Но он настоящий. И он — в каждом мгновении экстаза. И его дитя трахнет и порвет этот мир, приведя его к вечной славе.

Я не прошу вас присоединиться к нам. Я говорю: вы присоединитесь к нам.

Потому что наша любовь больше, чем вы можете себе представить.

Вэл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики