ФЭНДОМ

Пироманьяк (ориг. Pyromaniac) — является одним из специальных пациентов в игре Outlast. А также именно он отвлекает Глускина в дополнении.

СюжетПравить

После убийства Трагера, Майлз отправляется на поиски Мартина и проходит через столовую. Именно там, в объятом огнем кафетерии, он и встречает пироманьяка. Пироман говорит Майлзу о том, что он хочет сжечь всё дотла, остановить это безумие, происходящее в больнице. После того, как Майлз запускает систему пожаротушения, пироман нападает на него в кухне, потом отпускает и запирает его.

Личность Править

Он похож на всех остальных пациентов лечебницы, кроме того, что у него есть волосы. Правая сторона его лица обгорела. В отличие от других вариантов, он не потерял своё здравомыслие и разговаривает с Майлзом спокойно и разумно. Он осведомлён обо всём, что происходит в лечебнице. Он, кажется, сильнее Майлза, как показано, когда он устраивает засаду на кухне.

Outlast000031

Несмотря на то, что у него есть только одна линия диалога, он имеет довольно яркую личность. Кажется, что он самый разумный из вариантов, имеющий очень пессимистическое и ясное понимание ситуации, из-за чего он крайне подавлен и склонен к самоубийству. Желает сжечь себя живьём, чтобы избежать безумия. Похоже, он не хочет причинить кому-либо боль, кроме Меркоф, т.к. позволяет Майлзу уйти после поджога столовой. Однако, нападает на него после включения системы пожаротушения, что, в совокупности с его одержимостью огнём, доказывает, что Пироман по-прежнему безумен.

Интересные фактыПравить

  • Пироманьяк получил свое имя благодаря исполнительному композитору Outlast Самюэлю Лафлемму.
  • Пироманьяк один из немногих персонажей, к которому не обращались по имени или кличке. Другие — спецназовец Стивенсон и Братья.
  • В ранней версии Outlast QTE с участием Майлза и пиромана немного отличается от финальной.
  • Два пациента, находящиеся вместе с Вэйлоном в начале Whistleblower имеют модели пироманьяка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики