ФЭНДОМ

Пациент Деннис — десятый документ в дополнении Outlast: Whistleblower. Найти его можно возле кровати, в заднем левом углу комнаты, перед тем как отодвинуть шкафчик и попасть в "берлогу Глускина" в Профессиональном блоке.

Содержание Править

Деннис.png

От: n.wolfram@murkofcorp.us.com

Кому: f.ford@murkofcorp.us.com

Тема: диссоциированный Деннис

Доктор Форд,

Я взял ещё одно интервью сегодня днём у Вашего пациента Денниса, и я должен согласиться с Вашими подозрениями. За сорок минут для меня широко открылись четыре личности Денниса, (насколько я знаю, это два брата, их отец и дед). Они, кажется, очень обеспокоены каким-то угрожающим жизни наводнением, хотя не ясно, то ли это событие уже произошло, то ли только собирается случиться.

Ясность его иллюзий и перформативный характер выражения личности определённо указывает на симуляцию. Я признаю, что говорю языком Фурштенберга с долей категорического скептицизма относительно диссоциативного расстройства личности. Но случай с Деннисом мне кажется ни чем иным, как выдумкой пациента, добивающегося внимания. Вероятно, это симптомы нарциссизма и обсессивно-компульсивного расстройства. Продолжить лечение с шоковой терапией.

Искренне Ваш, Доктор Вольфрам

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики