ФЭНДОМ

  1. Пациенты — люди, проходившие лечение в лечебнице Маунт-Мэссив в игре Outlast. Они являются жертвами экспериментов, проводившихся в лечебнице. Большинство из них погибло, некоторые превратились в агрессивных существ, и лишь малому их количеству удалось остаться в здравом уме. В игре последние являются NPC.

Описание

Исходя из реплик, многие пациенты находятся в состоянии глубокого отчаяния и безысходности. Некоторые принимают Майлза за врача. Иногда их можно встретить запертыми в клетках. Некоторые пытаются выбраться из лечебницы, другие ждут помощи в определенных местах (например, пациент, засевший в лифте в Женском отделении, но умерший от неизвестных причин). Их психологическое состояние крайне нестабильно, впоследствии чего их можно застать за играми или просмотром неработающих телевизоров. Некоторые убивают и мучают охранников и докторов, пытаясь отмстить за поставленные на них опыты.

Сюжет

Появляются в психиатрической лечебнице с самого начала и встречаются до окончания игры, в подземной лаборатории есть только один пациент.

Агрессивные

В Административном блоке после падения Майлзу приходится найти карту доступа к комнате диспетчерской службы безопасности. Отыскав карту по дороге в диспетчерскую на Майлза нападает пациент с инвалидного кресла.

Там же, после отключения электричества главный герой должен перезапустить генератор в подвале. Этому помешает пациент с палкой.

В Тюремном блоке, в локации, где нужно получить доступ к шлюзу, появляются два пациента, один убивает охранника и начинает атаковать игрока после разблокирования шлюза, передвигаясь шагом. Второй начинает погоню после того, как игрок откроет дверь в комнату управления, преследует бегом.

Там же, после побега от Криса Уокера на втором этаже блока D. Выходит из своей камеры и шагом идёт за Майлзом, пока тот не спасётся встав на выступ.

В Душевой на главного героя с инвалидной коляски нападет одноглазый пациент, которого Майлз сбросит с перил.

В месте между Канализацией и Мужским отделением появляется пациент, бегущий на игрока, если отойти от него подальше, он развернётся и убежит обратно. В противном случае укрыться от него можно зайдя в туннели. После того, как герой попадёт к связанному на стуле сотруднику, тот начинает кричать, привлекая двух безумцев вооружённых мачете и ножом. Во время побега от них появляется ещё один псих с тесаком. После прыжка Майзла на уступ они отстанут, но игрока начнёт преследовать другая группа безумцев. Когда Майлз залезает в кухонный лифт, пациенты упускают его, но репортер попадает к Ричарду Трагеру.

Внешность пациентов, участвующих в погоне:

  • Голый пациент, атакует кулаками
  • Изуродованный пациент с оголённым торсом, атакует тесаком
  • Тощий лысый с оголёным торсом, атакует ножом
  • Пациенты с одним глазом, один атакует ножом, другой тесаком
  • Лысый пациент, атакует мачете

В Женском отделении на первом этаже после падения ключа в прачечную будет временно мешать пациент, от которого можно легко избавиться запрыгнув на второй этаж.

Там же, на втором этаже один из трёх пациентов будет мешать получению предохранителей. То, какой из пациентов это окажется, зависит от выбора первого направления для получения предохранителя:

  • Тощий лысый пациент с оголённым торсом, бьёт кулаками
  • Пациент с одним глазом, бьёт палкой
  • Пациент с неизвестными наростами на голове, бьёт ломом

Там же, на первом этаже, в локации, в которой нужно найти упавшую камеру. Сразу после поднятия камеры появляются все три пациента, которые мешали получать предохранители на втором этаже. В подвале отделения в углу стоит пациент с мачете. Если подойти к нему слишком близко он убьёт игрока своим оружием с первого удара.

Не агрессивные

В Административном блоке Майлз встретит трёх не реагирующих на его присутствие пациентов. Один будет смотреть сломанный телевизор, у второго будут сильные увечья и отсутствовать кисти рук, третий будет плакать обняв колени. Если заснять их на камеру, Майлз сделает заметку "Овощи и сдохший телевизор".

В Тюремном блоке встретится множество пациентов, занятых своими делами.

Там же голый пациент будет осматривать надпись "Вниз по стоку".

В Душевой(блоке D) пациент будет пытаться рассказать Майлзу секрет.

В Мужском отделении будет палата с пациентами. Их нельзя увидеть из-за закрытых шторок, но можно услышать их голоса.

Там же неагрессивные пленники Трагера.

Во Внутреннем дворе на крыше сарая будет сидеть пациент.

В женском отделение на коленках будет сидеть в углу желоба голый и лысый пациент рядом него лежит 2 батареи.

В женском отделение на инвалидном кресле будет сидеть пациент возле 2 комнат в которых есть предохранители также у него можно взять 1 батарею.

Там же на скамейках будет множество безобидных пациентов на скамейках.

В Административном блоке встретится пациент, который закроет решётку после прохода Майлза.

В Административном блоке пациент будет играть на пианино но после того как он услышит Майлза он просто подойдет к двери посмотрит на него и уйдет в неизвестное направление.

В Часовне все последователи Отца Мартина будут не агрессивны, даже агрессивные до этого (в том числе и Братья ).

В Подземной лаборатории будет всего один пациент, наблюдающий за морфогенетическим двигателем.

Личность

Держатся группами около определённых мест, не покидая точек своего обитания. В основном пассивны (не атакуют игрока), но некоторые могут проявить агрессию, если подойти к ним слишком близко. Пассивные пациенты не могут принимать участие в игровом процессе (т.е. не атакуют и не будут атакованы антагонистами). Иногда их можно застать за расчленением трупов погибших собратьев (вероятно, с целью получения еды). В таком случае они будут атаковать игрока, если его увидят. Среди пациентов распространена некрофилия и каннибализм. Некоторые пациенты будут принимать Майлза за врача. Один из пациентов поможет главному герою, рассказав, где находится ключ. 

Галерея