ФЭНДОМ

Пациенты — люди, проходившие лечение в лечебнице Маунт-Мэссив в игре Outlast. Они являются жертвами экспериментов, проводившихся в лечебнице. Большинство из них погибло, некоторые превратились в агрессивных существ, и лишь малому их количеству удалось остаться в здравом уме. В игре последние являются NPC.

ОписаниеПравить

Исходя из реплик, многие пациенты находятся в состоянии глубокого отчаяния и безысходности. Некоторые принимают Майлза за врача. Иногда их можно встретить запертыми в клетках. Некоторые пытаются выбраться из лечебницы, другие ждут помощи в определенных местах (например, пациент, засевший в лифте в Женском отделении, но умерший от неизвестных причин). Их психологическое состояние крайне загублено, вследствии чего, их можно застать за играми или просмотром неработающих телевизоров. При любом случае убивают и мучают охранников с докторами.

СюжетПравить

Появляются в психиатрической лечебнице с самого начала и встречаются до окончания игры, в подземной лаборатории есть только один пациент.

Агрессивные Править

В административном блоке после падения Майлзу приходится найти карту доступа к комнате диспетчерской службы безопасности. Отыскав карту по дороге в диспетчерскую на Майлза нападает пациент с инвалидного кресла.

В административном блоке после отключения электричества Апшер должен перезапустить генератор в подвале. Этому помешает пациент с палкой.

В тюремном блоке, в локации, где нужно получить доступ к шлюзу, появляются два пациента, один убивает охранника и начинает атаковать игрока после разблокирования шлюза, передвигаясь шагом. Второй начинает погоню после того, как игрок откроет дверь в комнату управления, преследует бегом.

В тюремном блоке после побега от Криса Уокера на втором этаже тюремных камер. Выходит из своей камеры и шагом идёт за Майлзом, пока тот не спасётся встав на выступ.

В месте между канализацией и мужским отделением появляется пациент, бегущий на игрока, если отойти от него подальше, он развернётся и убежит обратно. В противном случае укрыться от него можно зайдя в туннели. Попадая к связанному на стуле сотруднику, тот начинает кричать, привлекая двух безумцев вооружённых мачете и ножом, во время побега от них появляется ещё один псих с тесаком. После прыжка Майзла на уступ они останут, но игрока начнет преследовать другая группа психов. Когда Майлз залезает в кухонный лифт, пациенты упускают его, но репортер попадает к Ричарду Трагеру.

Внешность пациентов, участвующих в погоне:

  • Голый пациент, атакует кулаками
  • Изуродованный пациент с оголённым торсом, атакует тесаком
  • Тощий лысый с оголёным торсом, атакует ножом
  • Пациенты с одним глазом, один атакует ножом, другой тесаком
  • Лысый пациент, атакует мачете

В женском отделении, на первом этаже после падения ключа в прачечную будет временно мешать пациент, от которого можно легко избавиться запрыгнув на второй этаж.

В женском отделении, на втором этаже один из трёх пациентов будет мешать получению предохранителей. То, какой из пациентов это окажется, зависит от выбора первого направления для получения предохранителя:

  • Тощий лысый пациент с оголённым торсом, бьёт кулаками
  • Пациент с одним глазом, бьёт палкой
  • Пациент с неизвестными наростами на голове, бьёт ломом

В женском отделении, на первом этаже, в локации, в которой нужно найти упавшую камеру. Сразу после поднятия камеры появляются все три пациента, которые мешали получать предохранители на втором этаже. В подвале женского отделения в углу стоит пациент с мачете. Если подойти к нему слишком близко он убьёт игрока мачете с первого удара.

Личность Править

Держатся группами около определённых мест, не покидая точек своего обитания. В основном пассивны (не атакуют игрока), но некоторые могут проявить агрессию, если подойти к ним слишком близко. Пассивные пациенты не могут принимать участие в игровом процессе (т.е. не атакуют и не будут атакованы антагонистами). Иногда их можно застать за расчленением трупов погибших собратьев (вероятно, с целью получения еды). В таком случае они будут атаковать игрока, если его увидят. Среди пациентов распространена некрофилия и каннибализм.

Галерея Править

1