ФЭНДОМ

Охранники — сотрудники лечебницы Маунт-Мэссив, отвечающие за безопасность объекта. Работают в отделе охраны Агентства безопасности Меркоф. После того, как проект Вальридер вышел из под контроля, почти все охранники были перебиты Волрайдером под контролем Билли Хоупа и вышедшими из-под контроля пациентами. Убивая охранников (как и врачей), пациенты мстили Меркоф за проводимые над ними эксперименты.

СюжетПравить

OutlastПравить

По ходу действия игры большинство охранников уже мертвы, игрок встречает на своём пути только их изувеченные трупы. Никакого оружия на телах нет, часто можно заметить лежащие рядом с трупами рации или наручники, но протагонист игры с ними никак не взаимодействует.

Outlast: Whistleblower Править

Охранники появляются в самом начале дополнения в подземной лаборатории в момент её нормального функционирования, несколько сотрудников охраны вырубают Вэйлона Парка, уличённого в попытке разглашения корпоративной тайны. Некоторые живые охранники встречаются Парку и в дальнейшем, он может видеть их попытки бегства с объекта и споры, стоит ли по радио обращаться за помощью к правительству, или нужно дождаться приезда частной охраны корпорации, спецназа.

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Outlast Править

Outlast: Whistleblower Править