ФЭНДОМ

Охранники — сотрудники лечебницы Маунт-Мэссив, отвечающие за безопасность объекта. Работают в отделе охраны Агентства безопасности Меркоф. После того, как проект Вальридер вышел из под контроля, почти все охранники были перебиты Волрайдером под контролем Билли Хоупа и вышедшими из-под контроля пациентами. Убивая охранников (как и врачей), пациенты мстили Меркоф за проводимые над ними эксперименты.

Сюжет

Outlast

По ходу действия игры большинство охранников уже мертвы, игрок встречает на своём пути только их изувеченные трупы. Никакого оружия на телах нет, часто можно заметить лежащие рядом с трупами рации или наручники, но протагонист игры с ними никак не взаимодействует. Однако, в игре можно несколько раз встретить и живых охранников, но они будут умирать на глазах у протагониста. Например, одного до смерти забьёт один из пациентов, другому Крис Уокер оторвёт голову в Тюремном блоке .

Outlast: Whistleblower

Охранники появляются в самом начале дополнения в подземной лаборатории в момент её нормального функционирования, несколько сотрудников охраны вырубают Вэйлона Парка, уличённого в попытке разглашения корпоративной тайны. Некоторые живые охранники встречаются Парку и в дальнейшем, он может видеть их попытки бегства с объекта и споры, стоит ли по радио обращаться за помощью к правительству, или нужно дождаться приезда частной охраны корпорации, спецназа.

Появление в играх

В Outlast: 

В оригинальной игре почти не встречаются живые охранники, игрок видит только их трупы.

  • В Тюремном блоке на глазах у Майлза пациент забивает охранника его же дубинкой.
  • Чуть позже, там же, Крис Уокер отрывает голову своему бывшему коллеге.
  • В Мужском отделении находится связанный на стуле охранник. Когда игрок к нему подходит, он начинает кричать, привлекая внимание обезумевших пациентов. Дальнейшая судьба неизвестна, вероятно был убит.

В Whistleblower:

  • Много живых охранников можно увидеть в самом начале, в Подземной лаборатории.
  • Группа охранников избивает Вэйлона Парка по приказу Джереми Блера.
  • После того, как главный герой приходит в себя и покидает камеру, он видит, как охранник душит обезумевшего пациента и забегает в его палату.
  • Когда Вэйлон находится в вентиляции, можно подслушать разговор охранника и рабочего, обсуждающих способы побега. Именно от них Парк узнаёт про Радио в тюрьме.
  • Внутри офиса одной из камер очистки будет живой охранник, но тот сидит съёжившись и прогоняет главного героя. Его психическое здоровье заметно пошатнулось.

См. также

Галерея

Outlast

Outlast: Whistleblower