ФЭНДОМ

"Эй, успокойтесь, здесь высокий уровень защиты..."

— Охранник успокаивает испуганного Вэйлона

Охранники — сотрудники лечебницы Маунт-Мэссив, отвечающие за безопасность объекта. Работают в отделе охраны Агентства безопасности Меркоф. После того, как проект Вальридер вышел из под контроля, почти все охранники были перебиты Волрайдером под контролем Билли Хоупа и вышедшими из-под контроля пациентами. Убивая охранников (как и врачей), пациенты мстили Меркоф за проводимые над ними эксперименты.

СюжетПравить

OutlastПравить

По ходу действия игры большинство охранников уже мертвы, игрок встречает на своём пути только их изувеченные трупы. Никакого оружия на телах нет, часто можно заметить лежащие рядом с трупами рации или наручники, но протагонист игры с ними никак не взаимодействует. Тем не менее, в игре можно несколько раз встретить живых наёмников, но они будут умирать на глазах у Майзла, например, одного до смерти забьёт один из пациентов в Тюремном блоке, другому Крис Уокер оторвёт голову в центральном зале.

Outlast: Whistleblower Править

Охранники появляются в самом начале дополнения в подземной лаборатории в момент её нормального функционирования, несколько сотрудников охраны вырубают Вэйлона Парка, уличённого в попытке разглашения корпоративной тайны. Некоторые живые охранники встречаются Парку и в дальнейшем, он может видеть их попытки бегства с объекта и споры, стоит ли по радио обращаться за помощью к правительству, или нужно дождаться приезда частной охраны корпорации, спецназа.

Список появлений Править

  • В оригинальной игре почти не встречаются живые охранники, игрок видит только их трупы.
  • В Тюремном блоке на глазах у Майлза Вариант забивает охранника его же дубинкой.
  • Чуть позже, мы наблюдаем, как Крис Уокер отрывает голову своему бывшему коллеге в Центральном зале, вгоняя пациентов в панику.
  • В Мужском отделении находиться связанный на стуле охранник. Когда игрок к нему подойдет, он начнет кричать, привлекая внимание взбесившихся пациентов. Дальнейшая судьба бедняги неизвестна, вероятно он был убит Вариантами или умер от иных причин.
  • Много живых агентов можно увидеть в Подземной лаборатории.
  • Группа охранников избивает Вэйлона по приказу Джереми Блера.
  • После того, как Вэйлон приходит в себя и покидает камеру, он видит, как агент душит пациента и забегает в его палату.
  • Когда Вэйлон ползет по вентиляции, можно подслушать разговор охранника и рабочего, обсуждающих способы побега. Именно от них Парк узнаёт про радио в тюрьме.
  • Внутри офиса одной из камеры очистки есть охранник, но тот сидит съёжившись и отчаянно прогоняет Главного героя. Очевидно, его психологическое состояние сильно пошатнулось.
  • Несколько агентов убегают от Вэйлона, приняв его за Варианта.
  • Задыхающийся сотрудник в шлюзе очистки просит помощи у Вэйлона, после отключения газа он будет мертв.

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Outlast Править

Outlast: Whistleblower Править