ФЭНДОМ

Отчет о состоянии пациента Эдди Глускина — одиннадцатый документ в дополнении Outlast: Whistleblower. Найти его можно рядом с фонтаном, на земле перед правой скамейкой, после прыжка из окна Профессионального блока.

Содержание Править

Дело №196 Эдди Глускин.jpg
Дело № 196

Пациент: ЭДДИ ГЛУСКИН

Дата консультации: 06.09.2013

Первичное обращение: 14.02.2013

Возраст: 46

Пол: М

Лечащий врач: Гарретт Сноу

Состояние: Образы сновидений остаются все такими же туманными. Глускин утверждает, что он близок к полному контролю над своими сновидениями. Сильное нарушение ритма быстрого и медленного сна. Активность морфогенетического двигателя выравнивается при 90 ударах пульса в минуту. Симптомы: сильные бронхиальные образования. Сыпь связанная с гормональной терапией исчезла, так как мы перестали использовать латексную трубку.

Заметки: Глускин очень раздражителен при беседе с ним; все еще пытается сказать нам то, что, по его мнению, мы хотим услышать, намеренно избегая долю правды. Его детство является очевидным вымыслом. По его рассказам семья, в которой он вырос, изображена, как типичная, идеальная семья часто изображаемая в мыльных операх, несмотря на жестокий насильственный сексуальный опыт, основанный на записях из общественных и медицинских архивов.

Когда я показал ему фотографии, сделанные его отцом и дядей, его реакцией была смесь смеха и злости.

Он отказался обсуждать свои жертвы. Когда я показал ему убитых женщин, он не признавал, что они были мертвы и изувечены.

Он утверждает, что есть продвижение в программе морфогенетического кондиционирования, которого он просто еще не достиг. Говорит, что может ясно слышать голос Вальридера, закрыв глаза.

Очевидно, он все еще пытается снискать благосклонность своих врачей. Не буду строить догадки о том, что он ожидает получить от этого.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики