ФЭНДОМ

Отчет о состоянии пациента Криса Уокера — четвёртый документ в игре Outlast. Найти можно в Административном блоке. Если выйти из центрального зала в соседнюю комнату с письменными столами и компьютерами, то в следующей за ней комнате с многочисленными коробками на полке будет лежать документ.

СодержаниеПравить

Document04.jpg

Психиатрические исследования Меркоф
Проект "Вальридер"
Лечебница "Маунт-Мэссив"
Дело № 136
Пациент: К.Л.У., "Уокер"'
Дата консультации: 28.05.2013
Первичное обращение: 28.01.2011
Возраст: 32
Пол: М
Лечащий врач: Рудольф Вернике (запись д-ра Уолша)

Состояние: активность морфогенетического кондиционирования стабилизировалась приблизительно на 2000 п/м. Переход к более высоким стадиям гормональной программы небезопасен.

Симптомы:

Спирометрия обнаруживает легкие и умеренные бронхиальные образования. Результаты томографии подтверждают описания снов, данные самим пациентом. Смех в медленной фазе.

Заметки: Во время беседы подвижность Уокера была ванужденно ограничена ввиду нанесенных им себе повреждений. Ограничительные приспособления пришлось видоизменить в связи с его огромными размерами.
Обширные кожные высыпания соответствуют типичной клеточной активности при неудавшемся морфогенетическом кондиционировании. Он утверждает, что сдирание кожи со лба способствует особому видению. Напоминает юношеские опыты с ящерицами туатара и их внутренним зрением. Выражал беспокойство касательно своей плоти, особенно губ и носа. Назначенному персоналу следует предупреждать дальнейшие попытки самовредительства. Полученные в Афганистане психологические травмы, похоже‚ замедляют процесс морфогенетического кондиционирования. Преобладающим навязчивым состоянием, усиленным терапией, является повышенное внимание к военному протоколу безопасности. Настоятельно рекомендовано дальнейшее применение средств физического и фармакологического ограничения активности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики