ФЭНДОМ

Отчет об экономической целесообразности проекта "Вальридер" — пятый документ в игре Outlast. Найти его можно в Административном блоке. В самом конце коридора, где находится диспетчерская, слева будет комната. На столе лежит папка с документом.

Содержание

Document05

От: Хелен Грэнэт
Кому: group8416@murcofcorp.lu
Тема: Непосредственная экспертиза проекта "Вальридер"

Уважаемые господа!

Полный отчет находится на рассмотрении, немедленных действий со стороны корпорации Меркоф не требуется. Потенциальная прибыль проекта "Вальридер" остается чрезвычайно высокой.

Четыре несчастных случая содержат достаточно противоречивых данных, затрудняющих любое судебное разбирательство — а в случае должного обращения со свидетелями делающих его невозможным.
Проект "Вальридер" остаётся рискованным начинанием и может повлечь дальнейшие потери. Как и в других случаях, интерес к пациентам со стороны родственников и правительства настолько незначителен, что вероятность любого судебного преследования представляется исчезающе малой. Случаи насилия среди пациентов учащаются по мере того, как морфогенетическое кондиционирование приближается к стадии производства рабочих моделей, но сочетание физических и фармакологических способов ограничения активности доказало серьезную эффективность в сохранении управляемости и прибыльности проекта.

С уважением,
Хелен Грэнэт
Департамент снижения юридических рисков корпорации Меркоф.