Фэндом

Отставка Вэйлона Парка — первый документ в дополнении Outlast: Whistleblower. Найти его можно в Госпитале, в помещении справа от покрытого пластиком прохода, через который пробегают доктора, заметив Вэйлона.

СодержаниеПравить

Отставка.jpg

От: j.blaire@murkofcorp.us.com

Кому: h.grant@murkofcorp.us.com

Тема: Уход в отставку по психическому состоянию здоровья, СС 8208

Мисс Грант,

В ближайшие недели вы можете получить запросы о предоставлении информации от г-жи Лизы Парк из Ледвилла, шт. Колорадо, касающейся отставки и госпитализации ее мужа — Вэйлона. Если получите, пожалуйста, перешлите их мне.

Мистер Парк (бывший контракт на оказание консультационных услуг 8208) подал в отставку из-за не выявленного ранее психического заболевания. Я лично навестил г-жу Лизу Парк и её сыновей и сообщил им эту тяжелую весть, успокаивая их тем, что специалисты из компании психиатрических исследований "Меркоф" с радостью предоставят лечение. Г-жа Парк не очень хорошо отзывалась обо мне и корпорации "Меркоф". Я заверил её, что воспользовавшись своими полномочиями, она, конечно же, может попытаться вступить в борьбу с докторами, диагностировавшими болезнь её мужа. Однако, если обнаружат, что он ушел в отставку под ложным предлогом, его страховку аннулируют, а на семью будут взвалены значительные долги здравоохранения. Надеюсь, она поняла.

Но если она всё же будет настаивать на том, чтобы создать неприятности или попытается обойти меня стороной, пожалуйста, дайте мне знать. Это случай, о котором я хочу позаботиться лично.

Ваш.

Джереми Блер 

Также на Фэндоме

Случайная вики