ФЭНДОМ

Отец Лутермилх (ориг. Father Loutermilch) — персонаж в игре Outlast 2. Был учителем в средней школе Святой Сибиллы, в которой учились Блэйк, Джессика и Линн. Случайно убил Джессику, толкнув её с лестницы, а позже выставил происшествие как суицид.

Сюжет Править

Отец Лутермилх появляется в виде галлюцинаций Блэйка: он может смеяться, говорить, петь и даже разговаривать с ним.

Когда Блэйк идёт по длинному коридору, в самом конце появляется Лутермилх. Когда Блэйк подходит ближе, Лутермилх бежит к нему, но потом внезапно исчезает.

Через некоторое время Блэйк начинает воспринимать отца Лутермилха как демона.

Когда Блэйк подходит к колодцу в деревне, язык демона

затягивает его вниз. После того, как музыкальная шкатулка Джессики прекращает работать, Блэйк обнаруживает, что она повешена, язык демона появляется и тянет Джессику в потолок. Так же в ведениях, в одним кабинете звонит телефон, и после того как Блэйк отвечает, из трубки высовывается язык, пытающийся схватить его.

В другой галлюцинации Блэйк бродит по длинному тёмному коридору, когда все шкафчики начинают открываться и закрываться, и слышен смех Лутермилха. Когда Блэйк подходит к выходу, демон набрасывается и бросает его в конец коридора.

Блэйк внезапно появляется в шкафчике. Отец Лутермилх стоит прямо напротив дверцы, а затем уходит. Блэйк выходит и начинает ходить по школе, когда он замечает, что компьютер в одном из кабинетов включен. Он открывает электронную почту с письмом от Шелли Пархам, школьного психолога, которая обращается к Отцу Поркари (возможно, директору) с просьбой отозва

ть разрешение на поездку для Джессики Грей, по заверению Отца Лутермилха, что это не пойдёт ей на пользу.

Позже, Лутермилха можно услышать в песне вместе с Джессикой. Когда Блэйк возвращается, в одном из офисов слышится звонок. Блэйк пытается спрятаться, и демон исчезает. Возвращаясь назад, Блэйк поднимает трубку, и на другом конце слышен знакомый голос:

"Привет, привет, о, слава Богу, ты жив. Мне нужно, чтобы ты сохранял спокойствие. Мы собираемся помочь тебе, мы... Я хочу, чтобы ты нашел место, где можно спрятаться, где-нибудь в безопасном месте, где ты вспомнишь вкус её поцелуя, когда почувствовал, как её шея ломается в твоих руках, больной ублюдок."

Затем из телефона появляется язык, обвивая Блэйка за шею. Он бросает трубку и язык исчезает. Когда Блэйк выходит из офиса, все двери резко закрываются, и демон снова появляется, гоняясь за ним.

Следующая галлюцинация, когда Блэйк находит школьную библиотеку, он пробирается через путаный лабиринт полок, когда демон появляется в конце. Когда Блэйк слышит, как Джессика кричит, он оборачивается и бежит за ней, а демон стоит прямо за ним.

После того, как Блэйк падает в кучу тел, он находит Джессику на лестнице. Её нос разбит, а шея сломана. Мы видим демона на вершине лестницы, смотрящего вниз на Блэйка.

В точном воспоминании, когда Блэйк и Джессика выходят из своего укрытия на кухне, Лутермилх появляется из-за двери одного из кабинетов. Он спрашивает детей, что они делают в такое позднее время, затем приказывает им вернуться в класс. Он угрожает Блэйку и Джессике, говоря, что все расскажет родителям. Он приказывает Блэйку уйти. Но когда он уходит, Джессика кричит и просит Блэйка о помощи. Он бежит обратно в класс, где видит, что Джессики и Лутермилха нет. Он замечает, что Отец поворачивает направо и бежит в его сторону. Затем Блэйк открывает дверь и видит умирающую Джессику на лестнице, а сам Лутермилх испуганно смотрит на всё происходящее.

Личность Править

Лутермилх очень строг при разговоре с Джессикой и Блэйком. Он очень заинтересован в Джессике. Также весьма умён, так как смог подстроить убийство Джессики как её самоубийство.

Внешность Править

Лутермилх — мужчина, лет 40. Он высокий, худой и носит чёрный костюм, рубашку и колоратку. У него лысина, за исключением некоторых волос на затылке. Карие глаза. Очень чёткая красная отметина над правым глазом (родимое пятно).

Интересные факты Править

  • Записи снятые в галлюцинациях школы показывают только помехи, но если прокрутить их задом наперёд, то можно услышать молитву Отца Лутермилха, в ней также можно услышать о школьном романе Джессики и Блэйка.
  • В игре был найден неиспользуемый диалог, который подтверждает, что Лутермилх приставал к Джессике.
  • Лутермилх в обличии демона делает мастурбационный жест одной из своих рук, что является указанием на извращённую природу его характера.
  • В концептах игры Лутермилх был показан с крестом Завета Нового Иезекииля. Это может означать, что ранняя версия персонажа каким-то образом была связана с культом.
  • Когда Блейк впервые попадает на заснеженную крышу своей школы, то его преследует Отец Лутермилх, но не в физическом обличие, а виде духа или призрака. При ходьбе по снегу слышно, что Блейк ходит там не один. Слышны ещё шаги. При наблюдении можно найти следы босых ног. В каждом следу от босой ноги можно увидеть пятна крови (видимо, намек на распятие Иисуса).
  • Если вы захотите куда-нибудь уплыть в локации, где вы находитесь по кровавым дождём, то вас затянет на дно никто иной как Отец Лутермилх.

Галерея Править