ФЭНДОМ

Ник Тремблэй (ориг. Nick Tremblay) — антагонист в Outlast 2. Большой и молчаливый, является "ездовым животным" для Лэрда Байрона, лидера Поражённых. Служит его "ногами", иногда фонариком.

Сюжет Править

Ужасное путешествие Блэйка Лангерманна, который спасает свою жену от Завета Нового Иезекииля, заводит его в лес, окружающий Храмовые Врата — резиденцию Пораженных. Впервые он видит Лэрда и Ника в дымке после падения с моста, сбивая одного из них в припадке гнева. Изучая лес дальше, Блэйк подвергается нападению Лэрда и его прислужников, пока искривлённое воображение карлика не признаёт в Блэйке "мессию" из проповедей Папы Нота, который послан Богом, чтобы умереть за свои грехи. Пока Ник тащит Блэйка к кресту, Лэрд спрашивает, где его, как пророка, проповедь. Героя за руки пригвождают к кресту, распиная, в надежде, что он переродится подобно Иисусу, чтобы поражённые смогли вкусить его священную плоть, и испить кровь, для освобождения от уродств и возвращения в Храмовые Врата. Затем он замечает видеокамеру Блэйка, полагая, что это и есть его Евангелие, а современный пророк просто использует камеру вместо книги. Он забирает её, заявив, что будет использовать для "изучения уроков" и извиняется перед Богом за свои сомнения. Затем, отдав указ забить ещё один гвоздь, Лэрд уходит.

Блэйк мучительно отрывается от креста, за ним вновь начинается охота. Уклоняясь от огненных стрел Лэрда, Блэйк скользит по утёсу и попадает в ворота из колючей проволоки. Лэрд и Ник освобождают его и хоронят заживо, чтобы завершить "воскрешение". Блэйку удаётся выбраться и сбежать. Он встречает дуэт в последний раз, перед тем как покинет лес, когда пытается спуститься по верёвке на доки внизу с открытого люка на полу в сарае. Лэрд и Ник поймают героя, но двое прислужников, которым, по-видимому, надоели постоянные приказы Лэрда, вытолкнут их из сарая. Из-за падения с большой высоты оба разобьются и погибнут.

 Интересные факты Править

  • Ник умеет говорить, но за всю игру произносит всего несколько слов.
  • Ник не сражается (только хватает, если подойти вплотную), однако является "ногами" и "фонариком" для Лэрда Байрона.
  • В одной из записок упоминается, что он любит солёное печенье.