ФЭНДОМ

Морфогенетическое кондиционирование (ориг. Morphogenic Engine) — процесс, разработанный доктором Рудольфом Вернике, который позволяет людям, находящимся на грани полного безумия, контролировать разумный нано-рой через состояние осознанного сна.

Описание

Процесс первоначально был разработан для использования нацистской Германией. Корпорация Меркоф использовала исследования Вернике для создания ассемблера в подземной лаборатории лечебницы Маунт-Мэссив. Их целью стало взятие под контроль Волрайдера, через пациента, который сможет управлять осознанными снами и действовать как хозяин.

Сюжет

Точные подробности о том, как работает Морфогенный двигатель, неизвестны, но некоторые аспекты могут быть выяснены из конфиденциальных документов, диалога с доктором Вернике и прямых наблюдений Майлза Апшера и Вэйлона Парка. Исходя из этих находок, перед тем, как стать носителем, пациент должен был пройти несколько этапов. Перед непосредственным взаимодействием с двигателем пациенты подвергаются "терапевтическим" сеансам, предназначенным для введения психики в экстремальные состояния. Это должно спровоцировать психосоматический ответ в физических системах пациента, что делает их более восприимчивыми к процессу контроля нано-роя. Характер этой терапии исключает здравый смысл; Как заявил д-р Вернике, "только испытуемый, у которого был засвидетельствован достаточный ужас, способен активировать двигатель". Для контроля роя, пациенты помещаются в сферический контейнер заполненный жидкостью, при этом в различные отверстия вводятся трубки для поддержания жизни. В тело вводят молекулы, которые затем собираются с собственными клетками пациента в наномашины. Если пациент не восприимчив к процессу, он может быстро вызвать образование повреждений и опухолеподобных ростков.

Outlast (содержит спойлеры)

В оригинальной игре Морфогенный двигатель впервые встречается в подземной лаборатории. Доктор Вернике поручает Майлзу убить "хозяина" — Билли Хоупа, в надежде уничтожить вышедшего из под контроля Вальридера. Выполняя приказ, Майлз отключает системы, поддерживающие жизнь в Билли. После его смерти, Волрайдер освобождается и, нуждаясь в новом хозяине, поражает тело самого Майлза, который к концу игры пережил достаточно ужасов, чтобы стать новым носителем.

Outlast: Whistleblower

В дополнении Вэйлон Парк, программист в корпорации Меркоф, отправляется к Морфогенному двигателю в начале игры, чтобы наладить сигнал с мониторов, которые связаны с капсулами. После того, как Джереми Блер обнаруживает компрометирующее письмо на его ноутбуке, Вэйлона подвергают пыточным экспериментам кондиционирования. Но выход Волрайдера из под контроля освобождает его прежде, чем он успел перейти в состояние одного из Вариантов. Короткий период времени после освобождения он видит галлюцинации с изображениями морфогенетического теста, а также в присутствии Волрайдера, но это, похоже, просто временный побочный эффект.

Интересные факты

  • Когда Вальридер очень близко, можно увидеть сцены из морфогенетического теста (напоминает пятна Роршаха).

Галерея