ФЭНДОМ

Мне был обещан розовый сад — двадцать первый документ в игре Outlast. Он расположен в левом углу комнаты, рядом с местом, где Майлз падает через пол в Женском отделении.

Содержание Править

Розовый сад.png

(Выдержка из дневника Ширли Пирс, пациентки лечебницы "Маунт-Мэссив" с 1952 по 1964 гг.)

Как я могу забыть, откуда взялись эти порезы? Они так болят, даже теперь, много дней спустя. Доктор Ньюхаус сказал, что я виновата сама, поскольку подсознательно сопротивляюсь гипнотерапии. Но я так хочу скорее поправиться! Не знаю, как я могла сделать такое с собой! Доктор Ньюхаус говорит, что это просто иная форма моей постельной истерии. Бедный Брюс, я заставила его так страдать!

Я осторожно попыталась спросить у миссис Джексон, не было ли у неё с мужем подобных "трудностей", но она не выносит подобных разговоров. Её муж тоже нашёл утешение с женщиной помоложе.

Я знаю, что доктора желают нам только добра, а благодаря помощи людей из правительства, которые присоединились к персоналу, я вообще нахожусь в самых лучших руках. Мне нужно просто принять таблетки и лечь спать, с надеждой, что сегодня сны окажутся приятнее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики