ФЭНДОМ

Металлическая башня — сорок седьмая записка, которую можно найти в Outlast 2. Находится возле лежанки, в пещере на возвышенности, перед эпизодом с пересечением озера на плоте.

Содержание Править

Башня.png

Преподобный Нот

Я буду на охоте несколько недель, и я надеюсь, что Пол доставит вам это письмо быстрее.

Я проверял ловушки на дальней стороне горы, примерно в 8 километрах за шахтой, и я заметил среди самых высоких деревьев металлические башни. Кажется, на них камуфляжный рисунок, но плохо выполненный странными симметричными листьями.

Я попытался подойти к основанию башен, планируя узнать, что они такое или хотя бы кто их построил. Но я прошёл гораздо больше двух километров в их направлении, прежде чем осознал, что вижу сны наяву под действием такой силы, которую я никогда не ощущал. Я видел вещи, которые не могу описать. Там было пламя и насекомые, у которых было что-то вроде рта и шести органов.

Должно быть, я вышел из состояния сна, когда пришёл в себя на большом расстоянии оттуда, неспособный найти свои следы к тем гудящим башням.

Моё тело испытывало и другие, менее благородные реакции, о которых мне стыдно писать. Возможно, я смогу рассказать вам о них в личной беседе по возвращению в Храм врат.

— Джон

Интересные факты Править

  • Башни, о которых идёт речь в тексте, также упоминаются в другой записке, автором которой является сотрудник корпорации Меркоф. Также упоминается сигнал, исходящий от башен, из-за которого люди видят галлюцинации. Можно сделать вывод, что влияние сигнала на людей является новым экспериментом корпорации. Под воздействие этого же сигнала попадает главный герой игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики