ФЭНДОМ

"Бог не слушает мертвецов. Держи себя в руках. Успокойся. Бог любит тебя. Бог любит тебя." — Марта убивает Итана.

Марта (ориг. Marta)  — второстепенный антагонист в Outlast 2. Одна из последовательниц опасного культа под названием Завет Нового Иезекииля, основанного Салливаном Нотом и базирующегося в поселении Храмовые Врата в северной Аризоне. Является одним из самых опасных и страшных членов Завета. Вооружена модифицированной киркой. В конце демо-версии игры убивает главного героя ударом своей кирки, рассекая область паха, а затем добивая вторым ударом.

Биография Править

Немного известно о прошлом Марты, кроме нескольких заметок, которые показывают, что Марта была близкой подругой Нота с детства и является его "лучшей возлюбленной". Также упоминается, что он считает веру Марты "несовершенной", потому что она рассматривает свои убийства как грехи. Она чувствует себя несчастной, унося жизни людей. Однако, Нот говорит ей, что бездействие считается большим грехом в глазах Бога. Он объясняет, что Марте доверяют выполнять священную обязанность быть свидетелем, судьёй и палачом. Убийства — её путь к спасению, потому что она избавляется от "преступников". Используя метафоры, чтобы заверить Марту, что её поступки праведны (если она не избавится от бешеной собаки или ядовитого паука, не в ответе ли она за их убийства?), он убеждает её, что убийства не являются грехами, а на самом деле благочестивыми поступками, чтобы спасти свой город.

Сюжет Править

Марта впервые встречается Блэйку Лангерманну, когда она, бормоча евангельские цитаты, патрулирует ночное поселение. Когда Итан встречает Блэйка и даёт ему убежище, Марта приходит, чтобы жестоко убить его за "грехи" (за отказ отдать свою несовершеннолетнюю дочь Аннали), а также за то, что он знал о местонахождении Блэйка, но не выдал его.

Она встречается Блэйку в течение всей игры, почти убивая его каждый раз. Марту можно увидеть за убийством случайных горожан за то, что они подвергли сомнению их веру или были заподозрены в принадлежности к еретикам. Жители боятся её настолько, что, когда Блэйк встречает их в населённых районах города, например на его центральной площади, они покидают место, если что-то указывает на приход Марты, даже если они сами враждебно относятся к Блэйку. Это ещё раз доказано, когда преследующие Блэйка культисты оставляют его, поскольку область, в которой он спотыкается, является одним из маршрутов патрулирования Марты.

Смерть Править

В заключительном разделе игры, она преследует Блэйка и Линн через сильную бурю и почти настигает их. Однако, ветер срывает с крыши здания металлический крест, который падает на Марту, пронзая её живот и мгновенно убивая.

Личность Править

Марта является высокопоставленным членом Завета Нового Иезекииля, поскольку её повсюду опасаются в городе. Она очень сильная, ловко использует кирку, чтобы убить любого, кого она посчитает приближающейся угрозой, а также пробивает двери и деревянные заборы с минимальными усилиями. Знания Марты о городе хорошо показаны, так как она, кажется, способна маневрировать через него с легкостью, даже в темноте. Это также намекает, что у неё отличное зрение, и она хорошо видит ночью. Марта — жестокий и неумолимый преследователь, который не останавливается ни перед чем, чтобы попытаться убить Блэйка или кого-либо еще, кто встанет против культа. Она твёрдо придерживается долга избавить Храмовые Врата от любого жителя, которого она или Нот посчитают грешником или еретиком. Это подтверждается ещё и тем фактом, что её показывают постоянно бормочущей евангельские цитаты во время патрулей, возможно, чтобы доказать, что её убийственные действия не грешны, а направлены на спасение Храмовых Врат. Марта безукоризненно доверяет и подчиняется Ноту, который использует это, чтобы превратить её в своего лучшего инквизитора. Он даже поручает ей убить Вэл, говоря, что она будет руками Бога, который сокрушит еретиков за их предательство. Хотя Марта скептически относится к убийству, Ноту обычно удаётся убедить её в правильности поступков.

Внешность Править

Марта — не по-человечески высокая, долговязая женщина со светло-голубыми глазами, измождённым выражением лица, бледной кожей и чёрными, седеющими волосами. Одета в чёрное одеяние, похожее на плащ с капюшоном, сделанный из лоскутов. Вооружена грубо модифицированной киркой, излучающей оранжевый свет.

Интересные факты Править

  • В игре является аналогом Криса Уокера. Первый антагонист, который появляется в игре и также всю игру преследует главного героя.
  • При прохождении игры можно обнаружить любовные послания от Нота к Марте, в которых он называет ее своей возлюбленной и божьим даром, за отсутствие человеческих чувств.
  • Из-за белого ворота её одежда отдалённо напоминает одеяние монахини. Возможно, что в прошлом она была церковной служительницей.
  • Во время атаки героя Марта говорит, что является девственницей ("Твоя кровь будет символизировать мою девственность!").
  • Марта первый и последний противник в игре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики