ФЭНДОМ

Майлз Апшер (ориг. Miles Upshur) — главный герой игры Outlast и второстепенный персонаж Outlast: Whistleblower. Прибывает в лечебницу Маунт-Мэссив, чтобы провести независимое расследование о незаконной деятельности корпорации Меркоф, сведения о которой он получает от анонимного источника.

Биография Править

Согласно бета-версии документа Outlast: Whistleblower, Майлз первоначально работал как обычный журналист для неизвестной компании, до тех пор, пока его не уволили, в результате публикации недопустимых материалов о ситуации в Афганистане. С тех пор Майлз работал на себя в качестве журналиста-расследователя. Майлз Апшер жил в городе Вашингтон.

Сюжет (содержит спойлеры) Править

ПрибытиеПравить

После получения электронного письма, в котором рассказывается о незаконной деятельности в психиатрической лечебнице Маунт-Мэссив, Майлз решает провести там расследование. Он приезжает на своём автомобиле к пропускному пункту, но, к удивлению, обнаруживает что лечебница никем не охраняется. Дальше он продолжает свой путь пешком. Главная дверь заперта, но Майлзу удаётся найти путь благодаря строительным лесам, и он проникает в лечебницу.

Административный блок Править

Через окно Майлз пробирается в лечебницу, однако там он видит лишь кровь и трупы. В библиотеке он встречает Стивенсона, одного из выживших солдат, насаженного на железный кол. Он советует ему поскорее убираться отсюда. Майлз пробирается через коридор лечебницы над холлом, но его внезапно хватает Крис Уокер и бросает через окно во внутренний зал. Майлз теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит перед собой отца Мартина, который принимает его за апостола и говорит, что у Майлза есть особое предназначение. После того, как он окончательно очнулся, Майлз исследует Административный блок лечебницы. Он пробирается в комнату охраны и хочет открыть двери, однако для этого нужна ключ-карта. Майлз добывает её, но на него нападает псих в инвалидной коляске. Майлз успешно отбивается и входит в комнату охраны. Внезапно Крис Уокер начинает ломиться в дверь и Майлз прячется в шкафчике. После того, как Крис уходит, выясняется, что для открытия ворот нужно активировать генератор в подвале. Майлз запускает его и включает электричество. Когда он уже открывает ворота из помещения охраны, отец Мартин подбирается к нему сзади и вводит в шею снотворное, говоря при этом, что ему пока рано отсюда уходить. Он показывает видеозапись, на которой группу солдат убивает нечто под названием "Волрайдер". Майлз теряет сознание и Мартин переносит его в Тюремный блок.

Тюремный блок Править

Майлз просыпается в тюремной камере, в которую его поместил отец Мартин. Один из местных обитателей открывает клетку снаружи и Майлз выходит из неё. За одной из решёток он видит близнецов, которые решают, как будут его убивать. Однако они решают, что убивать сразу будет невежливо по отношению к отцу Мартину, который говорил им не трогать Майлза. После Майлз обнаруживает кровавый след и надпись "Следуй за кровью". По нему он пробирается в душевую, и встречает там братьев, которые пытаются убить героя, но тот обманывает их. Потом, поднявшись ещё выше, герой встречается с Крисом Уокером, при побеге от которого внезапно происходит взрыв в шлюзе и Майлза отбрасывает вниз на кучу внутренностей и частей тела. Борясь с отвращением, он снова попадает в душевую и оттуда сбегает в канализацию.

Канализация Править

Майлз спускается в канализацию. Побродив по ней некоторое время, он обнаруживает некий сгусток, который полетел в один из туннелей. Майлз следует за ним и видит заполненный водой туннель и проход в него. Он идёт спускать колонки. Однако, за Майлзом продолжает гнаться Крис Уокер. После спуска колонок он спускается вниз. Там он проходит по туннелям и попадает в полузаполненную водой большую комнату. Там он снова встречается с Крисом Уокером. Однако Майлз быстро от него сбегает. Потом он поднимается по лестнице наверх. Он там встречает троих пациентов, от которых убегает, закрывая ящиками двери. Затем он находит дыру в полу и прыгает через неё. Однако, пациенты находят обходной путь к Майлзу. В итоге, сбегая, он находит подъёмник который запустил Доктор Трагер дабы "спасти" Майлза. Он поднимается на нём наверх.

Мужское отделение Править

После приезда Майлза на подъёмнике, доктор Трагер говорит: "Ты сделал правильный выбор". После он сильно бьёт Майлза и привязывает его к инвалидной коляске. Через пару секунд он показывает выход из лечебницы и предлагает прогуляться, но так как Майлз связан, он не может двинуться. Трагер делает вид, будто подумал, что плененный Майлз хочет остаться с ним и говорит, что ему очень повезло. Потом он везёт его в комнату пыток. После того, как он завозит Майлза в "операционную", Трагер отбирает у него камеру, ставит её на раковину и моет руки. Дальше он показывает разные ножи и другие инструменты. Потом он берёт огромные ножницы и отрезает Майлзу указательный палец на правой руке и дает ему пощёчину, также он отрезает безымянный на левой руке и уходит. Майлз освобождается, испытывает приступ рвоты, и наконец забирает камеру. После Майлз бежит к лифту от Трагера, но для его активации нужен ключ. Найдя его в кабинетах отделения, герой активирует лифт, но Трагер не собирается его отпускать. После небольшой схватки Майлз толкает Трагера наружу и лифт зажимает его между этажами. После этого Майлз вылезает из лифта и видит отца Мартина, который говорит ему выйти на улицу и встретиться с ним. Но, идя в обход, герой встречает Пироманьяка, который поджигает выход на улицу. В итоге репортёру нужно будет потушить водой огонь и наконец выйти во двор

Внутренний двор Править

Во дворе Майлз в темноте находит ключ к хозблоку и, использовав его на двери, проходит дальше. Там он встречает Волрайдера, который лишь пугает, но не трогает героя. Позже на Апшера нападает Крис Уокер и пытается поймать с тыла, но герой его обходит и через разбитое стекло попадает в Женское отделение.

Женское отделение Править

Отец Мартин, находящийся в женском отделении, кричит Майлзу с верхних этажей и рассказывает, как добраться до него. Майлз, чтобы достать ключ из прачечной, собирает три предохранителя из соседних комнат, и после попадает на второй этаж. Там Мартин просит героя подняться ещё выше, но, во время прыжка на ту сторону этажа, Майлз теряет свою видеокамеру, которая падает в дыру в полу. Теперь он вынужден спускаться в темноте без ночного видения, чтобы получить её обратно. Вернув камеру, на героя внезапно нападают три психа, позже начавшие гоняться за ним. Вновь выйдя к обрыву, герой наконец попадает в административный корпус, где получает доступ к часовне.

Часовня (Вернуться в Административный блок) Править

Узнав у Варианта, что ключ на третий этаж находится в театре, герой попадает туда и в камере прожектора забирает его. Позже он является свидетелем распятия отца Мартина, который просит, чтобы Майлз записал процесс его смерти на камеру. Потом Апшер внезапно попадает не в лобби, а в подземную лабораторию с помощью лифта, который следом уезжает обратно.

Подземная лаборатория Править

Гуляя по лаборатории, Майлз находит другой выход, но за ним по длинному коридору начинает гнаться Волрайдер. Майлз попадает в засаду Криса Уокера, а Волрайдер, в свою очередь, жестоко убивает Криса, тем самым спасая Майлза. Он по-прежнему идёт вперёд и встречает доктора Вернике, который объясняет, как все началось. Вернике говорит Майлзу, как остановить Волрайдера — убить его хозяина Билли Хоупа, отключив системы жизнеобеспечения. После этого Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли и убивает его. Волрайдер теперь без хозяина. Он атакует Майлза и вселяется в его тело. Тяжело раненный, со сломанной ногой, Майлз, хромая, идёт в сторону выхода. За дверью его ожидают солдаты и доктор Вернике. Солдаты стреляют в него, и когда он падает, Вернике понимает, что Майлз стал новым хозяином Волрайдера. Экран затухает, и можно услышать, как Волрайдер убивает солдат. На этом игра заканчивается.

Outlast: Whistleblower Править

В конце дополнения Майлз появляется в образе Волрайдера. Интересно, что убегая из лечебницы, Вэйлон Парк покидает её на джипе главного героя основной игры. Когда программист садится в машину, игрок может заметить уцелевшего Майлза Апшера в образе Волрайдера.

Личность Править

Апшер — Не боец, поэтому он вынужден использовать свой ум и смекалку, чтобы успешно скрываться от агрессивных пациентов. Впрочем, это не мешает Майлзу использовать грубую силу, но только тогда, когда у него не остается другого выбора, кроме как бороться за свою жизнь. События в Маунт-Мэссив кардинально влияют на его отношение к происходящему, о чём можно узнать из заметок репортёра, которые под конец игры приобретают всё более мрачные тона с примесью чёрного юмора. В своих записках Майлз часто использует фразеологизмы, что даёт чуточку больше информации о главном герое и его ощущениях. Майлз циничен и не скупится на оскорбления в адрес своих врагов, что сильно контрастирует с мягкой и сдержанной личностью Вэйлона. Например, смерть Трагера он комментирует очередной шуткой. Интересно отметить, что он, однако, сочувствует смерти Криса Уокера, который, по иронии, причинил ему наибольшую травму в этом хаосе.

Внешность Править

Майлз, как и большинство персонажей, выглядит как хорошо сложенный взрослый мужчина со светлой кожей. Его лицо никогда не показывается, но на его тени видно, что у него короткие волосы. Он одет в расстёгнутый коричневый жакет, под которым виднеется белая рубашка, заправленная в синие джинсы с чёрным поясом. Он также носит коричневые рабочие ботинки. Его левый безымянный палец и указательный палец правой руки отрезаны, после встречи с Трагером, забрызгав одежду кровью. После слияния с Волрайдером и становления его новым хозяином, всё его тело было погружено в ауру тьмы.

Интересные фактыПравить

  • У модели Майлз отсутствует голова. Это сделано, чтобы при анимации отрывания головы не было багов.
  • Полное имя героя — отсылка к понятию, "miles up shore without a paddle" (пер. мили до берега без весла), означающая, что Майлз увяз слишком глубоко, чтобы повернуть назад.
  • В одном из обновлений игры фамилия Майлза написана с опечаткой (Upsher).
  • Так как имя Майлз не раскрывается перед другими персонажами, у каждый из них обращается к нему по-своему: Уокер — "поросёночек" (англ. little pig), Трагер — "приятель" (англ. buddy), Мартин — "сын" (англ. son).
  • Даже если игрок не соберёт ни один документ, в заметках Майлза будет вноситься некоторая информация с них. 
  • Разработчики планировали ввести в игру персонажа-девушку, которая помогала бы Майлзу посредством связи через интеркомы, установленные по всей лечебнице, однако от данной идеи также отказались, так как посчитали, что такая помощь игроку отнимет ощущение одиночества и беспомощности. 
  • В игре Майлз нигде не разговаривает, но его голос можно услышать во время криков, дыхания и тому подобного. Так же, Стивенсон— оперативник, которого мы видим в начале игры насаженным на арматуру, озвучивался тем же актёром, что озвучивал Майлза. Это может дать некоторые представления о голосе героя.
  • Майлз — амбидекстр, т.е. человек одинаково хорошо владеющий обеими руками. Или же правша и левша одновременно.
  • Игру можно пройти с пальцами благодаря багу в вентиляции перед погоней (в мужском отделении), с помощью которого можно перейти на другую сторону вентиляции, залезть на трубу, прыгнуть и оказаться в горящей комнате. Далее от вас требуется не дать персонажу (Майлзу) погибнуть, иначе игра посчитает, что вы уже прошли данный эпизод. Соответственно, это приведет к потере пальцев.
  • Майлз водит Jeep Wrangler TJ. красного цвета.
  • Рост Майлза — 1 метр 88 сантиметров.
  • У Майлза есть электронная почта milesupshur@gmail.com. Это можно узнать из первого документа в игре.
  • Возможно, у Майлза сильная свертываемость крови, это видно на этапе отрезания пальцев, там буквально за 20 секунд свернулась кровь (встреча с Ричардом Трагером).
  • Удивительно то, что Майлз и Вэйлон бегают бесконечно, т.е. без усталости. Блейк Лангерманн (главный герой "Outlast 2") не способен бесконечно бегать.
  • В файлах игры существует голова (она зашифрована), которая в точности повторяет тень головы Майлза. Также эта голова вставлена в Майлза в конце дополнения Whistleblower.
  • Примерная модель Майлза с головой (смотреть в Галерее, ниже) показывает, каким он выглядит в 21-24 лет.
  • Игровая модель Майлза в демо-версии изменена на более стильную и современную одежду.
  • С помощью вида от третьего лица, Майлза можно увидеть через камеру. Именно так можно убедиться в том, что на самом деле у игровой модели главного героя нет головы.
  • У Майлза имеется болезнь рук, характеризующееся вздутыми венами. Это хорошо видно, когда Майлз опирается рукой на угол.
  • Майлз умеет употреблять нецензурную речь. Это понятно в некоторых его заметках.
  • При своих собственных убийствах Майлз реагирует по разному. При смерти Трагера он испытал чувство страха, при смерти Билли он был во всём уверен и ничего не боялся.
  • Неизвестно, как в карманы Майлза помещаются документы.
  • Майлз при прыжках создаёт звуки "hop", что в переводе с английского -''Прыжок'' .
  • Майлз жил в городе Вашингтон. Это понятно из комиксов Red Barrels. От Маунт-Мэссив до Вашингтона приблизительно, 1500 киллометров.