ФЭНДОМ

МК-Ультра, ЦРУ. Убийство под воздействием гипноза — шестой документ в игре Outlast. Найти его можно в подвале Административного блока. В самом начале, после прохода через дыру в стене. На столе будет лежать документ.

СодержаниеПравить

Document06

Программа МК-Ультра. Документ ЦРУ №190691, стр.1, выдержка.

Для подшивки.
Тема: Гипноз. Исследования и эксперименты, 10 февраля 1954 г.

В среду, 10 февраля 1954 г., исследования гипнотических состояний были продолжены в корпусе 13 заповедника Маунт-Мэссив в Колорадо, по ниже описанным направлениям.

<краткое изложение>

1. Было задействовано постгипнотическое состояние предыдущей ночи (команда уснуть при указании пальцем). Мисс Джексон и мисс Пирс немедленно перешли в состояние глубокого гипноза без дополнительного внушения. Мисс Пирс было приказано (учитывая выраженный ею ранее страх перед любыми видами огнестрельного оружия) разбудить мисс Джексон (находившуюся в состоянии глубокого гипнотического сна), пользуясь любыми возможными способами, а в случае неудачи взять находившийся рядом пистолет и выстрелить в нее. Ей было внушено, что она испытывает гнев такой силы, что не задумываясь застрелит мисс Джексон за то, что та не просыпается.

2. Мисс Пирс неукоснительно выполнила данные команды, включая выстрел из незаряженного пневматического пистолета в мисс Джексон, и впала в глубокий сон. После соответствующего внушения обе были разбужены и продемонстрировали полное отсутствие воспоминаний обо всей последовательности событий. При попытке снова вручить оружие Мисс Пирс та, в бодрствующем состоянии, отказалась подобрать его или принять из рук оператора. Она также полностью отрицала возможность того, что предшествующие события действительно имели место.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики