ФЭНДОМ

Лэрд Байрон (ориг. Laird Byron) — антагонист в Outlast 2.

Биография Править

Является деформированным карликом, который восседает на Нике Тремблэе, используя его в качестве средства передвижения и называя "своим ездовым животным". Лидер группы больных изгоев, известной как Пораженные, которая изначально была частью Завета Нового Иезекииля, но вынуждена жить в отчуждении из-за заразных болезней и сопутствующих им уродств. Несмотря на то, что его изгнали, он, по-видимому, остается верным Салливану Ноту и почитает за честь быть его священником.

Сюжет Править

Ужасное путешествие Блэйка Лангерманна, который спасает свою жену от Завета Нового Иезекииля, заводит его в лес, окружающий Храмовые Врата — резиденцию Пораженных. Впервые он видит Лэрда и Ника в дымке после падения с моста, сбивая одного из них в припадке гнева. Изучая лес дальше, Блэйк подвергается нападению Лэрда и его прислужников, пока искривлённое воображение карлика не признаёт в Блэйке "мессию" из проповедей Папы Нота, который послан Богом, чтобы умереть за свои грехи. Пока Ник тащит Блэйка к кресту, Лэрд спрашивает, где его, как пророка, проповедь. Героя за руки пригвождают к кресту, распиная, в надежде, что он переродится подобно Иисусу, чтобы поражённые смогли вкусить его священную плоть, и испить кровь, для освобождения от уродств и возвращения в Храмовые Врата. Затем он замечает видеокамеру Блэйка, полагая, что это и есть его Евангелие, а современный пророк просто использует камеру вместо книги. Он забирает её, заявив, что будет использовать для "изучения уроков" и извиняется перед Богом за свои сомнения. Затем, отдав указ забить ещё один гвоздь, Лэрд уходит.

Блэйк мучительно отрывается от креста, за ним вновь начинается охота. Уклоняясь от огненных стрел Лэрда, Блэйк скользит по утёсу и попадает в ворота из колючей проволоки. Лэрд и Ник освобождают его и хоронят заживо, чтобы завершить "воскрешение". Блэйку удаётся выбраться и сбежать. Он встречает дуэт в последний раз, перед тем как покинет лес, когда пытается спуститься по верёвке на доки внизу с открытого люка на полу в сарае. Лэрд и Ник поймают героя, но двое прислужников, которым, по-видимому, надоели постоянные приказы Лэрда, вытолкнут их из сарая. Из-за падения с большой высоты оба разобьются и погибнут.

Интересные факты Править

  • То, что Лэрд посчитал главного героя мессией — судя по всему чистое совпадение, так как в проповедях Салливана Нота их "мессия" должен был "явиться с неба в облаке насекомых", а Блэйк по сюжету падает с моста из-за огромного количества насекомых, летящих ему навстречу.
  • Лэрд является, пожалуй, самым уникальным врагом в серии Outlast, так как атакует игрока на расстоянии, используя подожжённые стрелы.
  • У Лэрда по колено отрублены ноги, скорее всего, это сделано для удобства сидения на спине у Ника.