Фэндом

Линн Лангерманн (ориг. Lynn Langermann) — персонаж в игре Outlast 2, журналист, жена Блэйка Лангерманна.

Биография Править

Линн посещала подготовительную приходскую школу Святого Амброза, вместе с Блэйком и Джессикой Грей. Джессика была лучшей подругой Линн, но после того, как Линн узнала о влюблённости Джессики в Блэйка, между ними произошла ссора.

Сюжет (содержит спойлеры) Править

Вместе со своим мужем проводит расследование чудовищного убийства беременной девушки по имени Джейн Доу, найденной на обочине дороги на восьмом месяце беременности. След ведёт в пустыню Аризоны, куда на автомобиле добраться невозможно. Семейная пара летит туда на вертолёте, но он терпит крушение в каньонах недалеко от поселения Храмовые Врата, жители которого — культ Завет Нового Иезекииля убивают пилота и похищают Линн. Её держат в заточении в одной из часовен, доме их первосвященника и пророка Салливана Нота, который осматривает её и приходит к выводу, что она беременна "Антихристом". Культ желает её смерти, но ей удаётся сбежать и встретиться с Блэйком. Они вместе пытаются убежать, но вынуждены остановиться, когда живот Линн поражает сильная боль. Их настигают члены Завета, но внезапное появление Еретиков во главе с Вэл мешает их планам. Вэл душит Линн и еретики уносят её в шахты. Там они проводят оргию-ритуал, в разгар которого появляется Блэйк и спасает её, пользуясь развернувшимся противостоянием между членами Завета и Еретиками. Они медленно идут через грозу и бурю, рискуя быть настигнутыми Мартой, но внезапный порыв ветра убивает её, облегчая путь героям. Линн и Блэйк укрываются в часовне, и Линн рожает на пыточном устройстве, сразу же умирая от кровопотери. Её последние слова мужу: "Там ничего нет", когда она бросает взгляд на руки Блэйка, в которых он, якобы, держит ребёнка.

Интересные факты Править

  • Возможно, Линн не была беременна, а под воздействием сигналов с вышки у неё началась психосоматическая (ложная) беременность, также Линн перед смертью говорит "Тут ничего нет", что доказывает это.
  • Линн была в плену сразу у двух враждебных сторон, первая — Завет Нового Иезекииля, а вторая — Еретики.

Также на Фэндоме

Случайная вики