ФЭНДОМ

Линн Лангерманн (ориг. Lynn Langermann) — персонаж в игре Outlast 2, журналист, жена Блэйка Лангерманна.

Биография Править

Линн посещала приходскую среднюю школу Святой Сибиллы, вместе с Блэйком и Джессикой Грей. Джессика была её лучшей подругой, но после того, как Линн узнала о влюблённости Джессики в Блэйка, между ними произошла ссора.

Сюжет (содержит спойлеры) Править

Вместе со своим мужем проводит расследование чудовищного убийства беременной девушки, найденной на обочине дороги на восьмом месяце беременности. След ведёт в пустыню Аризоны, куда на автомобиле добраться невозможно. Семейная пара летит туда на вертолёте, но он терпит крушение в каньонах недалеко от поселения Храмовые Врата, жители которого — культ Завет Нового Иезекииля убивают пилота и похищают Линн. Её держат в заточении в одной из часовен, доме их первосвященника и пророка Салливана Нота, который осматривает её и приходит к выводу, что она беременна "Антихристом". Культ желает её смерти, но ей удаётся сбежать и встретиться с Блэйком. Они вместе пытаются убежать, но вынуждены остановиться, когда живот Линн поражает сильная боль. Их настигают члены Завета, но внезапное появление Еретиков во главе с Вэл мешает их планам. Вэл душит Линн и еретики уносят её в шахты. Там они проводят оргию-ритуал, в разгар которого появляется Блэйк и спасает её, пользуясь развернувшимся противостоянием между членами Завета и Еретиками. Они медленно идут через грозу и бурю, рискуя быть настигнутыми Мартой, но внезапный порыв ветра убивает её, облегчая путь героям. Линн и Блэйк укрываются в часовне, и Линн рожает на пыточном устройстве, сразу же умирая от кровопотери. Её последние слова мужу: "Там ничего нет", когда она бросает взгляд на руки Блэйка, в которых он, якобы, держит ребёнка.

Интересные факты Править

  • Линн не была беременна, а под воздействием сигналов с вышки у неё началась психосоматическая (ложная) беременность, также это подтверждается её фразой перед смертью "тут ничего нет", которая намекает, что ребёнок является галлюцинацией.
  • Линн была в плену сразу у двух враждебных сторон, первая — Завет Нового Иезекииля, а вторая — Еретики.
  • В галлюцинации с компьютерным классом можно наблюдать переписку Блэйка и Джессики, ник которой — JESSIKA82. Привычно можно объяснить, что цифры в нике являются годом её рождения, таким образом на момент событий (1995) ей 13 лет. В этом же чате ник Линн — Lynn15, цифры в котором также можно понять как возраст. Что выглядит правдоподобно, так как в другом эпизоде Блэйк говорит, что Джессика для Линн была как младшая сестра. Соответственно, год рождения Линн — 1980 (или не позднее 1982).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики