Фэндом

Лечебница Маунт-Мэссив (ориг. Mount-Massive) — психиатрическая лечебница, расположенная в горах штата Колорадо, а также место действий игры Outlast и дополнения Whistleblower.

Сама лечебница Маунт-Мэссив намного больше, чем кажется на первый взгляд. Она имеет несколько Блоков (отделений), двор, тюрьму, тюремное радио, профессиональный цех и даже часовню.

ИсторияПравить

  • 1967 год — Заканчивается строительство Маунт-Мэссив — психиатрической лечебницы для душевнобольных преступников. Однако вскоре там были убиты трое учёных и правительство отдает приказ остановить работу лечебницы.
  • 1971 год — Маунт-Мэссив окончательно закрывается.
  • 1972 год — Директор ЦРУ Ричард Хелмс издаёт приказ об уничтожении всей документации по проекту МК Ультра, часть которого проводилась и в Маунт-Мэссив. Однако, некоторые документы уцелели.

Интересные фактыПравить

  • Маунт-Мэссив в реальности — это горы в национальном заповеднике "Сан-Изабель" в штате Колорадо, подобной лечебницы там просто не существует.
  • Немецкий офицер на фотографии — это Вильгельм Кейтель, подписывающий капитуляцию.
  • В то же время, операция Скрепка (вывоз и использование нацистских учёных из захваченной союзниками части Германии) и проект МК Ультра (секретная программа ЦРУ, направленная на поиск средств управления разумом человека), на которые ссылаются сценаристы игры, действительно существовали в реальности.
  • При создании Маунт-Мэссив, разработчики вдохновлялись реально существующей лечебницей "Буффало".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики