ФЭНДОМ

Лечебница Маунт-Мэссив (ориг. Mount-Massive) — психиатрическая лечебница, расположенная в горах штата Колорадо, а также место действий игры Outlast и дополнения Outlast: Whistleblower.

Сама лечебница Маунт-Мэссив намного больше, чем кажется на первый взгляд. Она имеет несколько Блоков (отделений), двор, тюрьму, тюремное радио, профессиональный цех и даже часовню.

История

  • 1967 год — Заканчивается строительство Маунт-Мэссив — психиатрической лечебницы для душевнобольных преступников. Однако вскоре там были убиты трое учёных и правительство отдает приказ остановить работу лечебницы.
  • 1971 год — Маунт-Мэссив окончательно закрывается.
  • 1972 год — Директор ЦРУ Ричард Хелмс издаёт приказ об уничтожении всей документации по проекту МК Ультра, часть которого проводилась и в Маунт-Мэссив. Однако, некоторые документы уцелели.

Интересные факты

  • Маунт-Мэссив в реальности — это горы в национальном заповеднике "Сан-Изабель" в штате Колорадо, подобной лечебницы там просто не существует.
  • Немецкий офицер на фотографии — это Вильгельм Кейтель, подписывающий капитуляцию.
  • В то же время, операция Скрепка (вывоз и использование нацистских учёных из захваченной союзниками части Германии) и проект МК Ультра (секретная программа ЦРУ, направленная на поиск средств управления разумом человека), на которые ссылаются сценаристы игры, действительно существовали в реальности.
  • При создании Маунт-Мэссив, разработчики вдохновлялись реально существующей лечебницей "Буффало".

Галерея

Снаружи

Внутри

Административный блок

Самое первое место в игре. Этот блок создан для работ сотрудников меркоф либо для отдыха пациентов. В начале блок был создан для сотрудников но позже для пациентов(Есть комнаты отдыха в которых могут отдыхать пациенты и сотрудники) в прочем этот объект выполнен в современной обстановке так как только для него требуется 2 этажа и окна. При виде больницы отец Мартин отключит свет в комнате над административным блоком.

Тюремный блок

Место для пациентов есть два блока А и С в которых располагаются только пациенты в блоке также присутствует комната охраны для наблюдения. Блок С находится возле душевой, а Блок А на административном блоке поэтому мы можем видеть множества пациентов.

Душевая

Место предназначенное для мытья пациентов, мы можем видеть что при входе в саму душевую присутствует множества крови если пройти в левую сторону душевой в правой стороны находится комната охраны а в левой сама душевая.

Канализация

Место для водопроема в канализации есть даже развилка. Нет ни каких вещей кроме туннелей и коллекторов с заслонками которыми можно отключать воду и включать. Канализация в выходе ведёт в мужское отделение.

Мужское отделение

Место где содержатся душевнобольные люди мужского пола. Первый этаж предназначен для лечения а второй для приема Ричарда Трагера. Мы можем даже пройти через палату мужского отделения, после осмотра на нас нападет целая группа психов которая заведет на второй этаж к Ричарду Трагеру. Также там есть кафетерий в котором и будет пироманьяк, если пройти через кухню то можно выйти из лечебницы во внутренний двор.

Внутренний двор

Двор лечебницы маунт мэссив в котором можно идут прогулки пациентов по свежему воздуху. Там есть фонтан машины спецназовцев которые прибыли остановить ужас в больнице. И напротив женское отделение. В которое мы и попадём.

Женское отделение

Место предназначено для душевнобольных людей женского пола. Очень разрушенное здание его пол проламывается только очень странно что даже в этом месте не встречаются женщины(возможно Меркоф нужны только пациенты мужского пола) очень запутанное место в котором даже один шаг приведет к ломанию пола.

Подземная лаборатория

Место только для сотрудников меркоф и экспериментов пациентам входить нельзя(если же над ними не будут делать эксперимент) в котором и находится главный двигатель морфологического кондецирования. Майлз умер именно здесь.