ФЭНДОМ

Murkoff Corp Logo

Логотип корпорации

Меркоф — компания, закрытая в 1973 году по приказу директора ЦРУ Ричарда Хелмса, вновь открывшая в 2009 году под видом благотворительной организации, психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, Лечебница предположительно входила в состав учреждений, задействованных в проекте "МК-Ультра" в ходе которого проводились многочисленные эксперименты по манипулированию сознанием людей.

Компания Меркоф предприняла попытку возобновления исследований в этой области. Эти исследование нашли своё отражение в проекте "Волрайдер" — ключевой технологии, разрабатываемой в стенах корпорации.

По некоторым сведениям, основателем корпорации Меркоф был Алан Тьюринг.

В целях безопасности Меркоф запрещала своим сотрудникам поддерживать связь с родными и близкими.

Интересные фактыПравить

  • В демо-версии игры, во вступлении, название компании пишется как «Murkof» (вместо "Murkoff" в оригинальной части).
  • Логотип корпорации напоминает гильотину — устройство для обезглавливания. Возможно, разработчики хотели подчеркнуть этим бесчеловечность экспериментов, проводимых над пациентами.
  • В Outlast 2, логотип корпорации Меркоф можно увидеть в искажённых записях, сделанных во время галлюцинаций Блэйка Лангерманна в средней школе Святой Сибиллы.
  • Корпорации Меркоф причастна к постройкам радиобашен в Храмовых Вратах для испытания по подчинению воли людей, у которых проявлялись разного вида галлюцинаций от воздействий волн.
  • Официальный сайт компании: murkoffcorp.us.com