ФЭНДОМ

Книга Иова — вторая глава в игре Outlast 2. Содержит в себе 6 подглав.

Содержание Править

Поражённые Править

Блэйк Лангерманн выходит из расщелины и видит старый мост, который ведёт прямо к шахтам, где его жену, Линн Лангерманн, держат еретики во главе с Вэл. Герой подходит к мосту, слушая стоны и крики от боли, раздающиеся снизу. Когда он начинает переходить по мосту, плотный рой насекомых дезориентирует его и в конечном итоге заставляет упасть в лес внизу. Блэйк обнаруживает, что висит на дереве и наблюдает, как один из заражённых отчитывается Лэрду Байрону, своему лидеру, восседающему верхом на Нике Трэмблэе, о рое. Не удовлетворённый ответом приспешника, Лэрд убивает его и уходит. Блэйк хватает свою видеокамеру и пробирается сквозь лес, в конце концов добравшись до деревни поражённых. Стоит ему только ступить в город, как один из заражённых жителей извергает на него рвоту, заставив Блэйка в отвращении отпрянуть. Блэйк проходит сквозь деревню, избегая некоторых враждебных жителей, и начинает подъём на скалу, как его бьют и стаскивают вниз. Он встаёт и минует стрелы, которые выпускает Лэрд, считающий, будто он нашёл "Христа поражённых". Блэйк бежит от Ника и других поражённых, пока не достигает небольшого отверстия в здании, в которое он проскальзывает, чтобы оказаться внутри шкафчика в своей старой школе.

Администрация школы святой Сибиллы Править

Фигура мужчины стоит перед шкафчиком, а затем уходит. Когда Блэйк выходит, то видит убегающую школьную подругу Джессику, которая говорит ему следовать за ней. Когда Блэйк пытается её догнать, раздаётся школьный звонок и детские голоса, которые разговаривают и смеются. В одном из кабинетов Блэйк находит электронное письмо от школьного психолога на компьютере. В письме консультант просит отмену разрешения на поездку для Джессики Грей, по настоянию отца Лутермилха. После прочтения Блэйк выходит в другой коридор, стены которого начинают пульсировать, а в дверях на противоположном конце стоит Джессика. Она просит Блэйка не уходить, но при приближении убегает сама. Раздаётся голос Джессики, который поёт знакомую песенку, однако к ней присоединяется ещё один, мужской голос. Блэйк доходит до запертой двери в помещение, которое он видел раньше, с именем Джессики и рисунком висельника на стене. Перед самой дверью отваливается панель с потолка и Блэйк поднимается, чтобы вернуться в деревню поражённых.

Голгофа Править

Блэйк ползёт по расщелине, и прежде, чем успевает вылезти из неё, его хватают поражённые и отдают Лэрду. Он протыкает стрелой свою руку и приказывает Нику открыть герою рот, чтобы тот проглотил кровь из его раны, и тем самым подтверждает, что Блэйк является мессией. Один из участников процесса пытается откусить от Блэйка кусочек, но Лэрд ругает его, объясняя, что герой должен перевоплотиться вначале. Блэйка бьют и затаскивают на деревянный крест, а Лэрд в это время рассказывает, что Блэйк умрёт на кресте, будет похоронен, а затем переродиться (подобно смерти и возрождению Иисуса Христа). Блэйк переродится в идеальной плоти, которую поражённые съедят, чтобы вылечиться от своих ужасных болезней. После поднятия Блэйка Лэрд спрашивает, где его, как мессии, проповедь, которая направит их к спасению. Затем лидер замечает камеру и полагает, что современный Христос скорее будет использовать цифровой носитель, нежели книгу, и забирает её с собой для изучения материала. Не смотря на мольбы Блэйка его прибивают, а затем процессия уходит. От боли Блэйк теряет сознание, но через какое-то время приходит в себя. Ему удаётся освободиться и слезть с креста. Чтобы остановить кровотечение из ладоней, он отправляется на поиск бинтов, которые находит в ближайшем лагере. С вершины скалы герой видит, как Лэрд замечает его отсутствие на кресте и отправляет своих людей в погоню. Блэйк, минуя преследователей, пробирается в деревню за своей камерой. Как только он её находит и поднимает для записи, то оказывается в школе.

Крик о помощи Править

Блэйк задаётся вопросом, почему он возвращается всё раньше в своих воспоминаниях. Он находится в кафетерии, а перед ним стол с листом бумаги. На листе очередная игра в "виселицу" с буквами "D_N_T L_T M_ G_" ("DON'T LET ME GO" — не отпускай меня). Он проходит по коридору, пульсирующему вздутыми венами, мимо него пробегает фигура. По коридору он попадает в класс, на столе в котором ещё одна "виселица" с буквами "S_FF__ TH_ CHILD__N" ("SUFFER THE CHILDREN" — дети страдают). Вдруг раздаётся звонок телефона и Блэйк отправляется на поиски источника. Когда он приближается, появляется демон и преследует Блэйка обратно до столовой, а затем исчезает. Блэйк возвращается в кабинет со звонящим телефоном и поднимает трубку. Знакомый мужской голос выражает облегчение, что Блэйк жив и в порядке и обещает помочь выйти из школы. Обеспокоенное выражение, однако, тут же становится злым и голос напоминает Блэйку о "вкусе её поцелуя". Затем из телефона появляется язык демона, который обвивает шею Блэйка, но исчезает, как только герой бросает трубку. Когда Блэйк выходит из кабинета в коридор, все двери закрываются, а демон появляется из душевой и начинает преследование. Блэйк, убегая, видит как Джессика прячется в шкафчике и следует за ней. Он входит в шкафчик и возвращается в реальность, находясь в платяном шкафу одного из домов.

Тайная вечеря Править

Как только Блэйк выходит из помещения, рядом с ним приземляется одна из горящих стрел Лэрда. Герой бегает по лесу, уклоняясь от Ника, и выходит на скалистую тропинку. Скатываясь по ней, герой попадает в ловушку из колючей проволоки. Ник вытаскивает его, кладёт в гроб и начинает засыпать землёй, а Лэрд в это время обещает закончить проповедь. Похоронив героя заживо, Лэрд и Ник уходят. Однако, гроб едва присыпан землёй и Блэйку легко удаётся освободиться. Он поднимается на скалу и вдалеке видит шахту, к которой нужно как-то спуститься. Затем неподалёку замечает лачугу и добирается до неё. В помещении находится система шкивов, которую Блэйк мог бы использовать, чтобы спуститься, но нет верёвки, так как один из поражённых забрал её для повешения. Блэйк поднимается через отверстие с другой стороны хижины и отправляется на её поиски. Появляются Лэрд и Ник со своими приспешниками и лидер требует, чтобы Блэйка поймали. В погоне Лэрд часто оскорбляет своих людей и называет бесполезными. Когда Блэйк с верёвкой возвращается к лачуге и крепит её к системе, поражённые выламывают дверь. Ему почти удаётся спуститься, но Ник перехватывает верёвку и тянет, когда заражённые толкают его вместе с Лэрдом. Блэйк, Ник и Лэрд летят вниз, из-за разнице в высоте гигант и лидер мгновенно умирают, преданные своими же людьми за оскорбления и злоупотребление трудом. Блэйк вылезает из под завала и выходит на крышу школы святой Сибиллы.

Школьная крыша Править

На крыше снегопад и Блэйк отчаянно ищет путь. Он находит металлическую дверь, ведущую к лестнице. Блэйк спускается и на полпути вниз появляется демон. Блэйк возвращается, но демон ждёт его наверху, заставляя снова развернуться. Демон преследует Блэйка вниз по лестнице к двери, которая ведёт на улицу и вынуждает героя ускориться. Снаружи он находит люк, который спускается в подземный коридор, где Блэйка вновь начинает преследовать демон. На другом конце коридора снова люк, ведущий на кухню. В кафетерии уже знакомая игра в "виселицу". Прочитав её, картина с деревом на стене вдруг затягивает Блэйка внутрь. Вокруг героя пустота, а Джессика стоит перед ним. Вдруг она убегает, рассказывая вслух одну из молитв, которые читают детям перед сном и периодически направляя Блэйка, зазывая. С помощью микрофона Блэйк следует за подругой в темноте, пока не натыкается на её повешенное тело. Раздаётся крик Джессики.

На этом глава заканчивается и начинается третья — Плач Иеремии.

Интересные факты Править

  • Иов — центральная фигура в Книге Иова. Человек, как описывается, сохранил свою веру после страданий от болезни и потерял всё, что ему дорого. Его история напрямую отражается в игре через поражённых.
  • Голгофа (или Кальвария) — это скала за пределами Иерусалима, где, по легенде, был распят Иисус.
  • В подглаве "Крик о помощи" есть сцена с языком демона из телефона. Она является отсылкой на похожую сцену из фильма "кошмар на улице Вязов".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики