ФЭНДОМ

Канализация — четвёртая глава в игре Outlast.

Сюжет

Уровень начинается с того момента, когда Майлз Апшер через дыру в душевой Тюремного блока спускается в коллектор. Существует лишь один способ выбраться оттуда (кроме того, которым Майлз воспользовался, чтобы попасть туда) — через коллектор, расположенный ниже. Проблема в том, что он заполнен водой. Для того, чтобы спустить воду, необходимо открыть 2 заслонки, с помощью вентилей, расположенных в разных местах коллектора. Задача выглядит крайне простой, однако, в коллекторе вместе с Майлзом находится Крис Уокер, который ищет его, тем самым усложняя поиск вентилей. После активации, герой возвращается к лестнице и спускается к нижнему перекрёстку. Он встречает поющего отца Мартина, который не знает, что Майлз там, на другой стороне груды камней, перегородивших проход. В единственной комнате встретится пациент. Он расскажет Майлзу, что доктор Вернике — человек, стоящий за ужасными экспериментами — якобы умер ещё до того, как начал работать в корпорации "Меркоф". Предстоит снова спуститься вниз. Там, пройдя через узкий тоннель, герой вскоре окажется в тёмном затопленном помещении, в котором вновь будет Крис Уокер. Задача — отыскать выход. Выход представляет из себя лестницу, находящуюся в центре помещения. Недалеко от неё, в воде, будет стоять Уокер. Если удастся обойти его, нужно будет разбежаться и прыгнуть на лестницу. В коридоре, в который он попадёт, встретится вооружённый Вариант. Убегая от него по водному пути, полному крови, Майлз находит лестницу, ведущую в Мужское отделение.

Интересные факты

  • При проходе момента со спуском воды, после того, как повернуть вентиль красной трубы, лучше прятаться за полками. Пришедший Крис Уокер проверяет все шкафчики, но не проходит в темноту.
  • Также в канализации можно увидеть Волрайдера, который будет преследовать пациента.
  • В этом уровне преследователь только один Крис Уокер, но если пройти дальше, то на нас нападет пациент, а затем убежит.

Галерея