ФЭНДОМ

Камера
Outlast000016.jpg
Информация
Название Камера
Использование Записывает происходящее и помогает в тёмных местах

Камера — электронное устройство, которым пользуются протагонисты игр Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Главное оборудование в игре, которое служит для записи информации и событий, а также для навигации по тёмным областям благодаря функции ночного видения.

СюжетПравить

В игре Outlast и дополнении к ней главный герой использует камеру для того, чтобы собрать доказательства о незаконных экспериментах корпорации Меркоф в лечебнице Маунт-Мэссив над её пациентами. Она также необходима для записей в блокноте, которые помогают узнать больше об эмоциях и характерах персонажей.

У камеры имеется режим ночного виденья, который расходует заряд батареи. При снижении заряда, дальность ночного видения будет значительно снижаться. Чтобы восстановить полную мощность ночного видения, в камере должна быть перезаряжена другая батарея. Даже если батарейки закончились, режим будет работать в течении короткого времени, но в плохом качестве и с мерцанием. В режиме ночного видения глаза всех персонажей начинают светиться. Камера имеет функцию увеличения и отдаления масштаба, что помогает замечать врагов на расстоянии. Также камера помогает обнаружить Волрайдера, который невидим без функции ночного зрения.

В игре присутствуют ситуации, когда герой будет использовать свою камеру независимо от контроля игрока. Например, даже если камера была опущена, Майлз автоматически поднимет её, чтобы записать смерть Криса Уокера.

В Outlast 2 камера сильно изменилась с оригинальной игры. Теперь у неё есть звуковые детекторы для левого и правого динамиков, позволяющие слышать противников через стены или в отдалённых местах. Микрофон расходует заряд батареи. Также был изменен HUD камеры, в то время как компания по производству осталась прежней. Кроме того, камера Блэйка, скорее всего, является водонепроницаемой, т.к. он спокойно прячется и перемещается под водой, что не отражается на её функциональности.

Интересные факты Править

  • Дизайн камеры в Outlast значительно отличается от дизайна в демо-версии.
  • В Outlast после падения камеры трещина и мерцание могут и не появляться, если в настройках графику поставить на самый низкий уровень.
  • В Outlast 2, в отличие от Outlast и Outlast: Whistleblower, камера записывает только когда наведена на определённый сюжетный объект.

  • Дизайн камеры вдохновлён Sony HDR-XR550E.

  • Фирма которая произвела камеру называется Spatlin.

  • В Женском отделении, после того как Майлз отыщет свою камеру, можно заметить точно такую же. Она не является интерактивным объектом и существует в результате сбоя текстур.

  • В дополнение Whistleblower, даже если игрок запишет на камеру всего несколько секунд, агент всё равно скажет Вэйлону, что есть достаточно убедительных доказательств для разоблачения Меркоф.
  • Световая полоса на контроллере PlayStation 4 излучает зелёный свет, когда активен режим ночного видения, тёмно-зелёный, когда он отсутствует, и белый, когда он выключен.
  • Если режим ночного видения активирован, глаза любого человека будут светиться.
  • Существует баг (или задумка разработчиков) при котором разряженную камеру можно "перезарядить" выходом в меню. При повторном входе в игру заряд будет полный, даже если батареек не было.

ГалереяПравить

Outlast и Outlast: Whistleblower Править

Outlast 2 Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики