ФЭНДОМ

Итан (Этан) (ориг. Ethan) — второстепенный персонаж игры Outlast 2. Является отцом Аннали, убийство которой расследуют протагонисты игры. Находит и укрывает Блэйка у себя в доме, за что платит жизнью.

Биография Править

Незадолго до событий игры помогает своей несовершеннолетней беременной дочери, изнасилованной Папой Нотом, бежать из поселения. Именно это событие является основополагающим для сюжета. После этого отрекается от Завета Нового Иезекииля и уходит жить отщепенцем.

Сюжет Править

Итан появляется перед Блэйком, помогает ему встать и приглашает в дом. Когда герои останавливаются на крыльце, Итан узнаёт, что Блэйк связан с расследованием дела его дочери. Итан спрашивает Блэйка о том, жива ли она и герою ничего не остаётся, как сказать, что она жива, и скрыть, что он приехал сюда выяснить обстоятельства её смерти. Итан даёт Блэйку ночлег в подвале. Но счастье длится недолго.

Смерть Править

После того, как Блэйк проснулся, он увидел Марту. Она хотела узнать, где находится Блэйк, но Итан не выдал его, за что и поплатился жизнью, так и не узнав что же на самом деле стало с его дочерью. Перед тем как уйти, Марта называет его "подстилкой дьявола" за отказ отдать свою дочь и выдать Блэйка.

"Ты не выдал ей меня. Даже если она... Спасибо."Блэйк.

Интересные факты Править

  • В одной из записок упоминается, что его жена, мать Аннали, жила в зоне поражённых.
  • Из записки, найденной в его доме, становится известно, что у него есть кузен Пол.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики