ФЭНДОМ

Инцидент в лечебнице Маунт-Мэссив — событие, которое состоялось за несколько часов до начала истории в игре Outlast и засвидетельствовано с самого начала дополнения Whistleblower. Причиной инцидента стали бесчеловечные эксперименты, которые проводились на пациентах в лечебнице Маунт-Мэссив; Испытание морфогенетическим кондиционированием привело к серьёзным физическим уродствам, а также ещё больше подорвало психику и без того душевнобольных людей.

После того, как Уильям Хоуп получил полный контроль над Волрайдером, он использовал рой, чтобы убивать сотрудников лечебницы. В последующем хаосе многим пациентам удалось освободиться и сбежать, а их нестабильное состояние и жажда мести привела к ещё более многочисленным убийствам. Силы безопасности пытались подавить нападения и остановить больных и заключённых, но в итоге потерпели неудачу. Тактическое подразделение корпорации Меркоф было отправлено на подмогу, но большинство из них было убито в попытке остановить Волрайдера, так как рой оказался сильнее. Многие из сбежавших пациентов начали свободно перемещаться по лечебнице без-какой либо цели; их психическое состояние было настолько искалечено, что часть больных можно застать за играми или просмотром неработающих телевизоров. Некоторые пациенты приняли некую религию поклонения Волрайдеру, полагая, что он есть сам бог. Эти пациенты и варианты стали последователями самопровозглашённого священника Отца Мартина, который пытался добиться освобождения Волрайдера. Эксперименты также повлияли не только на пациентов, но и на персонал. Заметными примерами являются доктор Ричард Трагер и Администратор лечебницы; А также бывший глава охраны — Крис Уокер, был принудительно задействован в эксперименте за излишнюю заинтересованность в протоколах безопасности компании. Его поведение похоже на попытку остановить бесчинства в лечебнице, но повреждённая психика лишь привела к новым.

Оказалось, что даже работники лечебницы, не смотря на соглашение с условиями Меркоф, были недовольны деяниями корпорации. Так Вэйлон Парк, инженер-программист в Маунт-Мэссив, отправил компрометирующее электронное письмо журналисту Майлзу Апшеру, но взял дело в свои руки, после того, как его пропустили через программу морфогенетического кондиционирования. Два главных героя игры и дополнения пытались уклониться от угрозы со стороны больных и разоблачить корпорацию Меркоф за её незаконное обращение с пациентами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики